0/5

Лента Новостей

14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

«Правда кофе» выходит за пределы России

время публикации: 09:30  09 апреля 2019 года
Теги: кофейни, СНГ
Сеть кофеен начала открывать точки в странах СНГ.
Сеть «Правда кофе», специализирующаяся на продаже напитка навынос, вышла на зарубежные рынки. Как рассказал «Коммерсанту» представитель сети, первые два заведения открылись в Казахстане, Алма-Ате. «Правда кофе» работает в стране по модели франчайзинга вместе с одним партнером, которого не называет. Пока сеть тестирует два формата работы: заведение по продаже навынос и с полноценной посадкой. Сумма инвестиций в открытие точек — 1,4 млн и 2 млн руб. соответственно, говорит представитель «Правда кофе». 

По его словам, сейчас кофейни приносят примерно по 9 тыс. и 10 тыс. руб. выручки в день. Компания ищет и других партнеров в регионе, которые готовы открывать от пяти заведений.

«Правда кофе» основана Филиппом Лейтесом. Сегодня управляет примерно 70 кофейнями в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре, включая работающие по франшизе. Стоимость открытия одной точки — от 850 тыс. руб., паушальный взнос — 350 тыс. руб. Напитки занимают основную часть меню, на выпечки и снеки приходится около 15% ассортимента. Средний чек в кофейне — около 150 руб. По собственным данным, общая выручка компании в 2018 году была 755 млн руб.

В 2019–2020 годах стратегия «Правда кофе» предполагает развитие в странах СНГ и регионах РФ, говорит представитель сети. В компании оценивают потенциал ниши в странах СНГ в десятки кофеен, говорит он, не вдаваясь в подробности. В России «Правда кофе» планирует открытия в Калуге, Твери, Воронеже, Липецке, Екатеринбурге, Хабаровске и Владивостоке.

Рынок общественного питания в странах бывшего СНГ интересен с точки зрения меньшей конкуренции и потенциала роста в ближайшие годы, добавляет гендиректор сети Cofix Александр Мехришвили. По его словам, особенно перспективным может быть сегмент кофеен, в том числе формата to go. Cofix также ведет переговоры по выходу на рынки Казахстана и Украины, сказал топ-менеджер. Из российских сетей кофеен международную экспансию начала и «Даблби». Как сказано на сайте сети, у нее открыты заведения в Дубае, Барселоне, Праге и Тбилиси. В понедельник в «Даблби» не смогли предоставить комментарий.

Читайте также: Московская сеть кофеен «Правда Кофе» пришла в Санкт-Петербург

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.