Лента Новостей
Все новости →Правительство может сократить список разрешенных к перевозке европейскими фурами товаров
время публикации: 17:50 01 марта 2023 года
Перечень товаров, которые не подпадают под запрет на перевозку европейскими фурами, может быть сокращен, сообщили в пресс-службе Минтранса РФ.
«Корректировка перечня товаров, на которые не действует запрет перевозки европейскими грузовиками, осуществляется при участии Минтранса, Минэкономразвития, Минсельхоза и Минпромторга. В настоящее время ведется подготовка предложений по сокращению перечня, учитывая накопленный, начиная с октября 2022 года, положительный опыт перецепок и перегрузок на приграничных терминалах.
После подготовки указанных согласованных предложений соответствующие изменения будут внесены в постановление правительства Российской Федерации от 30.09.2022 № 1728», - сообщили в пресс-службе Минтранса.
Правительство РФ в октябре 2022 года установило запрет на грузовые автомобильные перевозки по территории страны для компаний из стран ЕС, Норвегии, Украины и Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии.
В документе предусмотрены товары, на перевозку которых ограничение не распространяется. В их числе различные виды продовольствия, готовые товары, ингредиенты, а также непродовольственные грузы.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Минпромторг: товары Zara и H&M могут завезти в РФ по параллельному импорту
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:05, 12 апреля 2024
15:20, 02 марта 2023
15:20, 02 марта 2023
20:20, 31 октября 2022
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...