Лента Новостей
Все новости →Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
время публикации: 09:30 24 июня 2025 года
Изображение Freepik
В случае принятия поправок, в радиопрограммах, телепрограммах, в кинотеатрах и видеохостингах будут введены требования к минимальной площади демонстрации предупреждения на экране. Предупреждение в рекламе на радио должно длиться не меньше трех секунд, на телевидении – не меньше пяти и занимать минимум 7% площади кадра.
Кроме того, продвижение такой продукции не должно обращаться к детям и содержать информацию о биологически активных добавках, витаминах, а также использовать образы животных и людей, в том числе с помощью мультипликации.
При нарушении требований ответственность будут нести как рекламодатели, так и ее распространители в виде штрафа от 2 до 2,5 тыс. руб. для физических лиц, от 100−500 тыс. руб. - для юрлиц. В случае принятия поправок они вступят в силу уже с 1 сентября 2025 года.
Законопроект об ужесточении правил рекламы энергетиков внесли 10 апреля в Госдуму 28 депутатов всех фракций.
Напомним, что в России уже действует запрет на продажу энергетических напитков детям. Штрафы для физлиц составляют 30−50 тыс. руб., для должностных лиц – 100−200 тыс. руб., для юридических – 300−500 тыс. руб.
Читайте также:
Ограничения для несовершеннолетних не привели к падению продаж энергетиков
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
В рекламу энергетиков и тонизирующих напитков могут обязать добавлять предупреждение о вреде их чрезмерного потребления.
Как пишут
«Известия», правительство России уже дало положительный отзыв на соответствующие поправки в закон «О рекламе», сообщают .В случае принятия поправок, в радиопрограммах, телепрограммах, в кинотеатрах и видеохостингах будут введены требования к минимальной площади демонстрации предупреждения на экране. Предупреждение в рекламе на радио должно длиться не меньше трех секунд, на телевидении – не меньше пяти и занимать минимум 7% площади кадра.
Кроме того, продвижение такой продукции не должно обращаться к детям и содержать информацию о биологически активных добавках, витаминах, а также использовать образы животных и людей, в том числе с помощью мультипликации.
При нарушении требований ответственность будут нести как рекламодатели, так и ее распространители в виде штрафа от 2 до 2,5 тыс. руб. для физических лиц, от 100−500 тыс. руб. - для юрлиц. В случае принятия поправок они вступят в силу уже с 1 сентября 2025 года.
Законопроект об ужесточении правил рекламы энергетиков внесли 10 апреля в Госдуму 28 депутатов всех фракций.
Напомним, что в России уже действует запрет на продажу энергетических напитков детям. Штрафы для физлиц составляют 30−50 тыс. руб., для должностных лиц – 100−200 тыс. руб., для юридических – 300−500 тыс. руб.
Читайте также:
Ограничения для несовершеннолетних не привели к падению продаж энергетиков
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 06 ноября 2025
13:35, 30 октября 2025
10:40, 29 октября 2025
18:40, 28 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...






