0/5

Лента Новостей

17:50 Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
17:25 Объем рынка российских онлайн-кинотеатров в 2025 году вырос на 40%
17:00 Россияне при трудоустройстве не хотят проходить собеседования с ИИ
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
16:35 Befree расширил размерную сетку до 3XL (ФОТО)
16:10 Яндекс запустил платформу для создания интернет-магазинов с готовой инфраструктурой продаж и AI-ассистентом
15:45 PONY EXPRESS арендовал новый склад в Петербурге
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
15:20 Минпромторг дофинансирует программу льготного автокредитования
14:55 Эксперт рассказал порядок подачи документов в ЕРИР по обязательным отчислениям от рекламных доходов
14:30 Купер: свыше 80% всех заказов зоотоваров приходится на корма для кошек
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
14:05 Все аптеки «Столички» восстановили работу после технического сбоя
13:40 В России втрое выросло производство слабоалкогольных напитков
13:15 Средняя стоимость нового автомобиля китайской марки снижается пятый месяц подряд
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
12:50 В «Москва-Сити» практически не осталось свободных офисов
12:50 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
12:25 Почти треть мошеннических звонков – предложения дополнительного дохода в инвестиционных проектах
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
12:00 Большинство россиян не считают скидки главным критерием выгодной покупки
11:35 АКИТ: Объем интернет-торговли в России в первом полугодии составил 5,3 трлн рублей
11:10 Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
10:45 НДК требует от «Башспирта» 80,5 млн рублей за водку «Пшеничная элитная» и 500 тыс роялти
10:20 Минцифры: россияне сохранят ограниченный доступ к интернету во время возможных отключений
09:55 Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
15:20 Москвичи купили летом свыше 3,5 тысячи тонн ягод в городских павильонах
10:00 Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
Все новости →

Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков

Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
время публикации: 09:30  24 июня 2025 года
Изображение Freepik
В рекламу энергетиков и тонизирующих напитков могут обязать добавлять предупреждение о вреде их чрезмерного потребления.
Как пишут «Известия», правительство России уже дало положительный отзыв на соответствующие поправки в закон «О рекламе», сообщают .

В случае принятия поправок, в радиопрограммах, телепрограммах, в кинотеатрах и видеохостингах будут введены требования к минимальной площади демонстрации предупреждения на экране. Предупреждение в рекламе на радио должно длиться не меньше трех секунд, на телевидении – не меньше пяти и занимать минимум 7% площади кадра.

Кроме того, продвижение такой продукции не должно обращаться к детям и содержать информацию о биологически активных добавках, витаминах, а также использовать образы животных и людей, в том числе с помощью мультипликации.

При нарушении требований ответственность будут нести как рекламодатели, так и ее распространители в виде штрафа от 2 до 2,5 тыс. руб. для физических лиц, от 100−500 тыс. руб. - для юрлиц. В случае принятия поправок они вступят в силу уже с 1 сентября 2025 года.

Законопроект об ужесточении правил рекламы энергетиков внесли 10 апреля в Госдуму 28 депутатов всех фракций. 

Напомним, что в России уже действует запрет на продажу энергетических напитков детям. Штрафы для физлиц составляют 30−50 тыс. руб., для должностных лиц – 100−200 тыс. руб., для юридических – 300−500 тыс. руб.

Читайте также:
Ограничения для несовершеннолетних не привели к падению продаж энергетиков

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail