0/5

Лента Новостей

15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Правительство планирует увеличить аудиторию российских цифровых сервисов

Правительство планирует увеличить аудиторию российских цифровых сервисов
время публикации: 17:50  10 января 2023 года
Власти планируют за семь лет в разы нарастить аудиторию российских цифровых сервисов.
Из дорожной карты «Новое общесистемное программное обеспечение», утвержденной правительством в середине декабря 2022 года, следует, что число пользователей отечественных коммуникационных платформ (соцсетей и мессенджеров) к 2030 году должно увеличиться по сравнению с 2022 годом до 120 млн, то есть примерно на 25%, пишут «Известия».

Ожидается, что аудитория видеохостинга Rutube, принадлежащего «Газпром-медиа», вырастет почти вдвое – до 48 млн пользователей, а входящий в тот же холдинг сервис коротких видео Yappi может увеличить аудиторию почти в 4,5 раза – до 18,5 млн подписчиков. При этом, по данным «Яндекс Метрики», по итогам ноября аудитория Rutube составила 41 млн уникальных пользователей, аудитория Yappy, по внутренним данным, – 8 млн пользователей.

Также сообщают, что согласно дорожной карте аудитория онлайн-кинотеатра «Ростелекома» Wink к 2030 году может вырасти в девять раз, до 83 млн абонентов. В Wink будет «создана и модернизирована экосистема развлечений», добавлены облачные игры, музыка, пользовательский контент, рекламная монетизация.

Читайте также:
YouTube запустит монетизацию Shorts с 1 февраля

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail