0/5

Лента Новостей

19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

Предновогодняя покупательская активность москвичей обеспечила рост оборотов торговли

Предновогодняя покупательская активность москвичей обеспечила рост оборотов торговли
время публикации: 10:25  24 декабря 2020 года
Благодаря новогодним закупкам, среднесуточный оборот в торговле непродовольственными товарами за неделю с 14 до 20 декабря по данным ККТ вырос на 8% к предыдущей неделе — до 11,3 млрд рублей. По сравнению с предпоследней неделей предыдущего года он увеличился на 36%.
Пандемия и действующие в Москве ограничения не мешают москвичам активно готовиться к встрече Нового года, более того, покупатели делают покупки даже активнее, чем годом ранее.

Так, среднесуточный оборот в торговле непродовольственными товарами за неделю с 14 до 20 декабря по данным ККТ вырос на 8% к предыдущей неделе — до 11,3 млрд рублей. По сравнению с предпоследней неделей предыдущего года он увеличился на 36%», — сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

«Уходящий год был для всех нас абсолютно не похожим на все предыдущие, но празднование Нового года отменить невозможно. В преддверии праздника люди покупают подарки друзьям и близким, обновляют домашнюю обстановку и технику. Обороты торговли товарами для дома и новогодней сувенирной продукцией на прошлой неделе выросли более чем в 3 раза к аналогичной неделе прошлого года, а косметикой и парфюмерией — на 60%. Это самые популярные товары, которые москвичи приобретают перед Новым годом. На них в совокупности приходится более четверти среднесуточного оборота непродовольственной торговли», — пояснил вице-мэр.

Спрос на товары для дома и мебель на прошлой неделе вдвое с лишним превысил показатель той же недели прошлого года. На 15% увеличились продажи компьютеров и периферии.

«Рост спроса на мебель, осветительные приборы и технику закономерен — москвичи больше времени проводят дома и в связи с этим стремятся улучшить условия для жизни, отдыха и удаленной работы, подчеркнул Владимир Ефимов.

Перед Новым годом люди традиционно запасаются продуктами к новогоднему столу. С 14 по 20 декабря 2020 года среднесуточный оборот продовольственной торговли вырос до 4 млрд рублей, превысив на 4,6% показатели предыдущей недели, сообщил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Москвы Кирилл Пуртов.

«Очевидно, что в силу ограничений многие москвичи изменят формат празднования нового года, заменив зарубежные поездки и походы в ресторан на праздник в домашней обстановке, поэтому к новогоднему застолью готовятся и те, кто раньше уезжал из дома на праздники», — отметил он.

По данным Аналитического центра города Москвы, в целом, предыдущая неделя была успешной почти для всех отраслей, пострадавших от пандемии. Их среднесуточный оборот за неделю вырос на 3% — до 10,1 млрд рублей. Наибольший прирост показали организации культуры, досуга и спорта –13,5%, торговли (пострадавшие ОКВЭДы) — 12,1%, бытовых услуг — 11,4%.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail