Лента Новостей
Все новости →Предприниматели ЕАЭС увеличили продажи в 4,5 раза через Wildberries
время публикации: 11:10 19 апреля 2022 года
Малый бизнес Беларуси, Казахстана, Армении, Киргизии и Узбекистана все активнее выходит на Wildberries: в 1 квартале 2022 г. число предпринимателей из стран ЕАЭС выросло в 13 раз по сравнению с аналогичным периодом 2021 г.
Благодаря активному развитию Wildberries на территории стран ближнего зарубежья в январе – марте 2022 г. локальный бизнес нарастил продажи собственной продукции через онлайн-платформу на 357% год к году до 1,9 млрд руб. «Wildberries продолжает развивать онлайн-платформу как для российских предпринимателей, так и малого бизнеса из других стран. Мы открываем новые логистические центры, что позволяет запускать прямые поставки от локального бизнеса, создавать новые рабочие места и расширять ассортимент продукции на маркетплейсе», – рассказали в пресс-службе Wildberries.
В Wildberries также отметили, что более всего продажи нарастили предприниматели, реализующие спортивное питание (+855% год к году), строительные материалы (+674%), зоотовары (+562%), продукты питания (+497%) и канцелярские товары (+432%).
Наибольший объем импорта (около 53%) из стран ЕАЭС пришелся на одежду. Еще 18% - на косметику и парфюмерию, около 6% – на товары для дома.
Читайте также: Wildberries запускает специальный раздел только с российскими брендами
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 22 ноября 2024
11:10, 21 ноября 2024
15:20, 20 ноября 2024
14:05, 18 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...