0/5

Лента Новостей

11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Представлена новая концепция магазинов мобильного оператора Movistar

время публикации: 15:28  11 октября 2016 года
Фото: kiosksoft.ru
Интерактивные торговые точки призваны расширить опыт покупателей

Испанская телекоммуникационная компания Telefonica представила новую концепцию своей сети Movistar в Южной Америке. Флагманские магазины оборудованы сенсорными киосками и интерактивными мультимедийными пользовательскими экранами. Интерактивные торговые точки призваны расширить опыт покупателей, пишет Kiosksoft.ru.

Первые такие магазины начали работу в Сантьяго (Чили) и Перу. В них покупатели могут увидеть интерактивные видеостены с тремя 50-ти или 46-ти дюймовыми сенсорными экранами, а также 40 дюймовыми информационными киосками с полным каталогом продукции. В проекте, который создала компания «PX Group», применялись самые современные сенсорные экраны от компании Zytronic.

Telefonica планирует распространить новую дизайн-концепцию на 25 магазинов своей мировой розничной сети. Кроме того, в более чем 50 торговых центрах Чили установлены новые киоски самообслуживания, которые позволяют клиентам получать доступ к аккаунтам и изменять свои услуги.