Интерактивные торговые точки призваны расширить опыт покупателей
Испанская телекоммуникационная компания Telefonica представила новую концепцию своей сети Movistar в Южной Америке. Флагманские магазины оборудованы сенсорными киосками и интерактивными мультимедийными пользовательскими экранами. Интерактивные торговые точки призваны расширить опыт покупателей, пишет Kiosksoft.ru.
Первые такие магазины начали работу в Сантьяго (Чили) и Перу. В них покупатели могут увидеть интерактивные видеостены с тремя 50-ти или 46-ти дюймовыми сенсорными экранами, а также 40 дюймовыми информационными киосками с полным каталогом продукции. В проекте, который создала компания «PX Group», применялись самые современные сенсорные экраны от компании Zytronic.
Telefonica планирует распространить новую дизайн-концепцию на 25 магазинов своей мировой розничной сети. Кроме того, в более чем 50 торговых центрах Чили установлены новые киоски самообслуживания, которые позволяют клиентам получать доступ к аккаунтам и изменять свои услуги.