Лента Новостей
Все новости →Представлена новая концепция магазинов мобильного оператора Movistar
время публикации: 15:28 11 октября 2016 года
Фото: kiosksoft.ru
Испанская телекоммуникационная компания Telefonica представила новую концепцию своей сети Movistar в Южной Америке. Флагманские магазины оборудованы сенсорными киосками и интерактивными мультимедийными пользовательскими экранами. Интерактивные торговые точки призваны расширить опыт покупателей, Kiosksoft.ru.
Первые такие магазины начали работу в Сантьяго (Чили) и Перу. В них покупатели могут увидеть интерактивные видеостены с тремя 50-ти или 46-ти дюймовыми сенсорными экранами, а также 40 дюймовыми информационными киосками с полным каталогом продукции. В проекте, который создала компания «PX Group», применялись самые современные сенсорные экраны от компании Zytronic.
Telefonica планирует распространить новую дизайн-концепцию на 25 магазинов своей мировой розничной сети. Кроме того, в более чем 50 торговых центрах Чили установлены новые киоски самообслуживания, которые позволяют клиентам получать доступ к аккаунтам и изменять свои услуги.
Интерактивные торговые точки призваны расширить опыт покупателей
Испанская телекоммуникационная компания Telefonica представила новую концепцию своей сети Movistar в Южной Америке. Флагманские магазины оборудованы сенсорными киосками и интерактивными мультимедийными пользовательскими экранами. Интерактивные торговые точки призваны расширить опыт покупателей, Kiosksoft.ru.
Первые такие магазины начали работу в Сантьяго (Чили) и Перу. В них покупатели могут увидеть интерактивные видеостены с тремя 50-ти или 46-ти дюймовыми сенсорными экранами, а также 40 дюймовыми информационными киосками с полным каталогом продукции. В проекте, который создала компания «PX Group», применялись самые современные сенсорные экраны от компании Zytronic.
Telefonica планирует распространить новую дизайн-концепцию на 25 магазинов своей мировой розничной сети. Кроме того, в более чем 50 торговых центрах Чили установлены новые киоски самообслуживания, которые позволяют клиентам получать доступ к аккаунтам и изменять свои услуги.
Читайте также в новостях:
17:45, 11 ноября 2025
14:00, 01 августа 2025
14:55, 29 апреля 2025
13:10, 08 апреля 2025
Самое популярное
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивн...






