0/5

Лента Новостей

13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
12:00 СберАвто объявил о назначении нового гендиректора
11:35 Средняя цена нового смартфона снизилась на 10% за квартал
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
11:10 М.Видео-Эльдорадо: в конце лета вырос спрос на малую бытовую технику и ноутбуки
10:45 Lamoda запускает новый бренд одежды (ФОТО)
10:20 Сбер перезапустил бесконтактные платежи с помощью iPhone
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
09:55 Wildberries расширила пул девелоперов и застройщиков на витрине новостроек
09:30 Владелец «Ленты» может купить «Рив Гош»
08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
10:00 Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
Все новости →

Представлена новая концепция магазинов мобильного оператора Movistar

время публикации: 15:28  11 октября 2016 года
Фото: kiosksoft.ru
Интерактивные торговые точки призваны расширить опыт покупателей

Испанская телекоммуникационная компания Telefonica представила новую концепцию своей сети Movistar в Южной Америке. Флагманские магазины оборудованы сенсорными киосками и интерактивными мультимедийными пользовательскими экранами. Интерактивные торговые точки призваны расширить опыт покупателей, пишет Kiosksoft.ru.

Первые такие магазины начали работу в Сантьяго (Чили) и Перу. В них покупатели могут увидеть интерактивные видеостены с тремя 50-ти или 46-ти дюймовыми сенсорными экранами, а также 40 дюймовыми информационными киосками с полным каталогом продукции. В проекте, который создала компания «PX Group», применялись самые современные сенсорные экраны от компании Zytronic.

Telefonica планирует распространить новую дизайн-концепцию на 25 магазинов своей мировой розничной сети. Кроме того, в более чем 50 торговых центрах Чили установлены новые киоски самообслуживания, которые позволяют клиентам получать доступ к аккаунтам и изменять свои услуги.