0/5

Лента Новостей

15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Президент «Дикси» покинул совет директоров компании

Президент «Дикси» покинул совет директоров компании
время публикации: 08:00  23 января 2017 года
Теги: Дикси
Педро Мануэль Перейра да Силва остается президентом компании, но будет ли ритейлер продлевать с ним контракт, пока неизвестно. 
Президент российского ритейлера «Дикси» Педро Мануэль Перейра да Силва по решению акционеров компании не был включен в состав нового совета директоров группы. Такая информация содержится в материалах ритейлера.

В обновленный совет директоров вошли основной акционер «Дикски» Игорь Кесаев, гендиректор компании Сергей Беляков, член совета директоров ТК «Мегаполис» Александр Кобзев, экс-совладелец супермаркетов «Виктория» Владимир Кацман, директор юрдепартамента ритейлера Артем Афанасьев, независимые директора Юрий Полетаев и Стивен Веллард, а также выдвинутые миноритарием Russian Prosperity Fund Александр Критский и Уильямс Джон.

Педро да Сильва занял пост президента «Дикси» в марте 2016 года. Месяцем позже он стал владельцем 1,45% акций ритейлера. В январе топ-менеджер продал все принадлежащие ему акции.

По итогам 2016 года общая и розничная выручка ритейлера выросла на 14,3%, до 311,2 млрд руб. и 309,08 млрд руб. соответственно. К концу года, в декабре, выручка «Дикси» снизилась на 0,6% и составила 27,7 млрд руб. Розничные продажи упали на 0,7%, до 27,6 млрд руб. Падение выручки «Дикси» эксперты связывают с сокращением темпов открытия новых магазинов, возросшей конкуренцией и неудачной оптимизацией формата.

Как объяснил «Ведомостям» гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров, в первом и начале второго квартала выручка «Дикси» ускорила рост благодаря улучшению оборачиваемости товаров и более активным промоакциям. Но да Силва недооценил конкуренцию на российском рынке и проблемы в операционной деятельности «Дикси». В итоге, компания пошла на пересмотр ассортимента, из него пропали некоторые популярные товары, это сказалось на продажах, подчеркивает собеседник.

В свою очередь, представитель «Дикси» добавил, что да Силва остается президентом группы, но на вопрос, будет ли продлен контракт с ним, не ответил.