0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Президент провел первое совещание по электронной коммерции

Президент провел первое совещание по электронной коммерции
время публикации: 10:33  03 ноября 2016 года
Президент России Владимир Путин 2 ноября провел первое совещание по электронной торговле, на котором присутствовали министр финансов Антон Силуанов, глава Минэкономики Алексей Улюкаев, глава Администрации президента Антон Вайно, помощник президента Игорь Щеголев, председатель Центробанка Эльвира Набиуллина, президент и глава правления Сбербанка Герман Греф, заместитель главы Минкомсвязи Алексей Волин и другие официальные лица. Об этом пишет "Коммерсантъ". 

На встрече Путин привел данные, согласно которым, в 2016 году e-commerce может вырасти на 11,84% год к году, до 850 млрд рублей. «В то же время быстрый рост рынка электронной торговли имеет и свои проблемные точки. Так, нормативное регулирование не всегда поспевает за такими высокими темпами развития отрасли. В результате российские и иностранные участники торговли оказываются часто в неравных условиях»,— сказал Владимир Путин. 

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Федоров подчеркнул, что для создания равных условий на рынке необходимо либо отменить все налоги для российских интернет-магазинов, либо ввести НДС для иностранных. 

Ранее вице-премьер Аркадий Дворкович на съезде "Деловой России" сообщал, что до конца текущего года российское правительство намерено проработать вопрос о введении НДС для иностранных интернет-магазинов. Схема налогообложения может выглядеть следующим образом: зарубежным компаниям, продающим электронный контент через интернет в Россию, необходимо будет вставать на учет налоговой службы и платить НДС наравне с российскими компаниями, которые работают в той же сфере.  

Директор по логистике компании Qwintry Logistics Алексей Крикунов: "Идея поставить российских и иностранных ритейлеров в равные условия работы на российском рынке, безусловно, на первый взгляд кажется разумной и справедливой. Но необходимо рассмотреть ситуацию в комплексе. Что сейчас происходит? Мы обсуждаем иностранных ритейлеров, которые используют беспошлинный порог ввоза, и российских ритейлеров, которые платят налоги при продаже. Почему-то из этого уравнения исключается потребитель и его интересы. Хотя, казалось бы, логично, что именно интересы потребителя должны быть поставлены во главу угла. 

Действительно, российские онлайн-ритейлеры чувствуют давление со стороны своих зарубежных коллег и вынуждены отвечать на это, используя преимущества своего положения, которых довольно много. И за счет этого выигрывать конкуренцию. У них уже есть такие возможности, которые никогда не будут доступны зарубежным ритейлерам, пока они не находятся именно в таком статусе. Например, по себестоимости трансграничная доставка часто в разы дороже, чем внутрироссийская. Также зачастую для российских потребителей недоступны такие дополнительные сервисы, как, например, покупка в рассрочку и пр. У зарубежных ритейлеров один набор преимуществ, у российских - другой. 

Сложившийся в настоящий момент «статус-кво» выгоден, в первую очередь, именно потребителю, поскольку, он имеет возможность выбора. А российский ритейл под давлением со стороны зарубежных коллег вынужден улучшать качество сервиса, ассортимента, ограничивать рост цен. 

А предлагается ввести пошлины, то есть поставить некий барьер трансграничной торговле, решив вопрос за счет потребителя. К чему это приведет? К фактическому снижению покупательской способности, падению объемов трансграничной торговли, росту цен на импортные товары. В итоге всех этих мер основные издержки неизбежно понесет потребитель. 

Именно поэтому к вопросу надо подходить с другой стороны. Например, уменьшить налоговое бремя для отечественно ритейла при продаже товаров российского производства. Внедрять реальные меры по поддержке развития собственного производства конкурентоспособных товаров и т.д." 
 
  
Коммерческий директор REDEXPRESS Мария Бурмистрова: "Логистическим операторам не выгодно искусственное ограничение потока зарубежных посылок, связанного с введением НДС. Компании заинтересованы в работе с как можно большим объемов грузов, в том числе из-за рубежа, так как, кроме всего прочего, зарубежные посылки заполняют магистрали по РФ, тем самым снижая себестоимость перевозок. С введением НДС покупатели зарубежных онлайн-магазинов вряд ли станут аудиторией российских. С большей вероятностью, они уйдут в более низкий ценовой сегмент".