0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду

Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
время публикации: 16:05  10 июля 2025 года
По итогам третьего квартала прибыль Uniqlo снизилась, причиной снижения стало продолжительное жаркое лето. Из-за жары потребители предпочитают покупать более легкую одежду, игнорируя круглогодичный ассортимент.
Прибыль японского модного гиганта упала на 9,7% до 530 млн фунтов стерлингов (105,5 млрд йен) за три месяца, закончившихся в мае, несмотря на рост продаж на 7,7% до 826 млрд йен, пишет Retail Gazette.

Эти результаты позволили компании достичь самых высоких показателей за год: прогнозируемая чистая прибыль составила 2,06 млрд фунтов стерлингов (410 млрд йен), что на 10% больше, чем в 2024 финансовом году.

Материнская компания Fast Retailing отметила, что покупатели стали активнее приобретать летнюю одежду на фоне необычно ранней жары, охватившей Европу, США и Азию.

В ответ бренд увеличил запасы одежды для круглогодичного использования. Компания также разрабатывает специальные линейки одежды, в состав которых входят охлаждающие ткани и легкие предметы одежды, предназначенные для защиты покупателей от ультрафиолетовых лучей.

Финансовый директор Fast Retailing Такеши Окадзаки (Takeshi Okazaki), комментируя информацию о доходах, сказал: “Спрос на летние товары быстро растет — футболки, защищающие от ультрафиолета, бюстгальтеры, подкладки AIRism: Спрос на многослойные товары стал довольно высоким. Эта тенденция, похоже, носит глобальный характер.

В апреле Fast Retailing повысила свой прогноз относительно рекордной прибыли третий год подряд, что, по ее словам, было обусловлено высокими продажами как на внутреннем рынке, так и в ключевых международных регионах.

Однако ритейлер предупредил, что продолжает сталкиваться с проблемами на своем крупнейшем зарубежном рынке - в Китае.

Читайте также:
Uniqlo вошел в топ-5 самых популярных брендов в зарубежных онлайн-покупках россиян

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail