0/5

Лента Новостей

19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду

Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
время публикации: 16:05  10 июля 2025 года
По итогам третьего квартала прибыль Uniqlo снизилась, причиной снижения стало продолжительное жаркое лето. Из-за жары потребители предпочитают покупать более легкую одежду, игнорируя круглогодичный ассортимент.
Прибыль японского модного гиганта упала на 9,7% до 530 млн фунтов стерлингов (105,5 млрд йен) за три месяца, закончившихся в мае, несмотря на рост продаж на 7,7% до 826 млрд йен, пишет Retail Gazette.

Эти результаты позволили компании достичь самых высоких показателей за год: прогнозируемая чистая прибыль составила 2,06 млрд фунтов стерлингов (410 млрд йен), что на 10% больше, чем в 2024 финансовом году.

Материнская компания Fast Retailing отметила, что покупатели стали активнее приобретать летнюю одежду на фоне необычно ранней жары, охватившей Европу, США и Азию.

В ответ бренд увеличил запасы одежды для круглогодичного использования. Компания также разрабатывает специальные линейки одежды, в состав которых входят охлаждающие ткани и легкие предметы одежды, предназначенные для защиты покупателей от ультрафиолетовых лучей.

Финансовый директор Fast Retailing Такеши Окадзаки (Takeshi Okazaki), комментируя информацию о доходах, сказал: “Спрос на летние товары быстро растет — футболки, защищающие от ультрафиолета, бюстгальтеры, подкладки AIRism: Спрос на многослойные товары стал довольно высоким. Эта тенденция, похоже, носит глобальный характер.

В апреле Fast Retailing повысила свой прогноз относительно рекордной прибыли третий год подряд, что, по ее словам, было обусловлено высокими продажами как на внутреннем рынке, так и в ключевых международных регионах.

Однако ритейлер предупредил, что продолжает сталкиваться с проблемами на своем крупнейшем зарубежном рынке - в Китае.

Читайте также:
Uniqlo вошел в топ-5 самых популярных брендов в зарубежных онлайн-покупках россиян

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail