Лента Новостей
Все новости →Приложение «Самоката» возобновило работу после сбоя

время публикации: 19:55 28 марта 2023 года
Мобильное приложение сервиса доставки «Самокат» возобновило работу после сбоя во вторник, сообщили в пресс-службе сервиса.
«Сервис восстановил работу и доступен в штатном режиме», - сказал представитель сервиса.Ранее мобильное приложение сервиса было недоступно для пользователей. Согласно данным DownRadar, пользователи начали сообщать о сбоях около 11:00 мск.
При попытке открыть приложения сервис уведомлял о неполадках: «Сейчас кое-что починим и все вернем».
По данным на конец февраля, «Самокат» представлен в 62 городах и доступен для более чем 55 млн покупателей.
В 2022 году онлайн-ритейлер выполнил 126,5 миллионов заказов – на 82% больше, чем в 2021 году, сообщалось в отраслевом обзоре «Рейтинг INFOLine e-Grocery Russia TOP».
Источник: ТАСС
Читайте также:
«Самокат» запустил продажи товаров Apple
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 25 июля 2025
17:25, 24 июля 2025
09:30, 21 июля 2025
20:45, 17 июля 2025
Самое популярное
-
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у...
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать по...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотру...