Лента Новостей
Все новости →Приложение «Самоката» возобновило работу после сбоя

время публикации: 19:55 28 марта 2023 года
Мобильное приложение сервиса доставки «Самокат» возобновило работу после сбоя во вторник, сообщили в пресс-службе сервиса.
«Сервис восстановил работу и доступен в штатном режиме», - сказал представитель сервиса.Ранее мобильное приложение сервиса было недоступно для пользователей. Согласно данным DownRadar, пользователи начали сообщать о сбоях около 11:00 мск.
При попытке открыть приложения сервис уведомлял о неполадках: «Сейчас кое-что починим и все вернем».
По данным на конец февраля, «Самокат» представлен в 62 городах и доступен для более чем 55 млн покупателей.
В 2022 году онлайн-ритейлер выполнил 126,5 миллионов заказов – на 82% больше, чем в 2021 году, сообщалось в отраслевом обзоре «Рейтинг INFOLine e-Grocery Russia TOP».
Источник: ТАСС
Читайте также:
«Самокат» запустил продажи товаров Apple
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 30 мая 2025
14:30, 22 апреля 2025
17:20, 18 апреля 2025
19:30, 03 апреля 2025
Самое популярное
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...