0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

PRISMA в честь юбилея подарит новорождённым Петербурга «финскую коробку»

время публикации: 12:35  10 октября 2018 года
Подарки смогут получить те, кто появился на свет 10 октября.
В честь 10-летия сеть финских супермаркетов PRISMA подарит каждому ребёнку, который родится в Петербурге 10 октября 2018 года, коробку с необходимыми вещами для новорождённого и молодых родителей.

В Финляндии такая коробка называется äitiyspakkaus («айтиуспаккаус»), её дарят при рождении ребёнка уже более 80 лет. В «русскую версию» вошли текстиль, товары и средства гигиены, познавательная литература и многое другое. Часть «финских коробок» уже доставлена в несколько роддомов Санкт-Петербурга, при этом получить подарок можно не только сегодня, но и в течение ещё 6 месяцев — до 10 апреля 2019 года. Для этого родителям необходимо отправить письмо на адрес 10.prismaspb@sok.fi, указав супермаркет, в котором они хотели бы получить подарок.

«Забота о детях — это вклад в будущее Петербурга, который мы хотим внести. Мы работаем в городе на Неве вот уже 10 лет и хотели бы разделить наш праздник со всеми жителями города. Мы желаем всем процветания и радости и приглашаем присоединиться к нашему празднику, который длится в течение всего октября», — прокомментировал генеральный директор Ярмо Паавилайнен.

В октябре 2018 года PRISMA отмечает 10 лет работы в Петербурге. Первый финский магазин открылся на пл. Ал. Невского, д. 2, в 2008 году. На сегодняшний день PRISMA насчитывает 13 магазинов разного формата и является единственной финской продуктовой сетью, которая продолжает работать в России.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.