0/5

Лента Новостей

17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
14:55 Наценка в рознице на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных 1,7%
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
19:10 «Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области
18:45 Китайская платформа Poizon запустила в России сайт и мобильное приложение
18:15 В меню сети «Теремок» планируется ввести алкогольные коктейли и вино
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
17:50 Ozon внедряет собственное решение для измерения габаритов и веса товаров
17:25 Бренд Kappa открыл первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:00 Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
Все новости →

«Призма» заморозила планы по развитию сети в России

время публикации: 13:14  05 сентября 2014 года
Финская сеть гипермаркетов «Призма» заморозила планы по развитию в России. Об этом сообщил директор концерна S-Group, управляющего сетью «Призма», Таави Хейкилля в интервью агентству Reuters.

По его словам, причиной приостановки экспансии стала в первую очередь ситуация на Украине. В 2014 году в Петербурге откроются ещё два гипермаркета сети, после чего развитие приостановят «до лучших времён», отметил Т. Хейкилля.

При этом продажи концерна в России продолжают расти и, по прогнозам, достигнут в текущем году 280 млн евро.

На сегодняшний день около 30% ассортимента «Призм» импортируется из Финляндии. Пока неизвестно, какую часть из попавших под санкции продуктов заменят на продукцию местных поставщиков.