0/5

Лента Новостей

20:45 Компания Paulig в 2024 году достигла рекордных продаж
20:20 В Правительстве РФ обсуждается реформа торговли табачными изделиями
19:55 Елена Блиновская отменила регистрацию товарного знака «Новое измерение»
Повышение эффективности высоконагруженных 1С-систем: кейс BIA Technologies и Melon Fashion Group
19:30 Расходы Unilever на маркетинг превысили десятилетний максимум
19:05 Российские банки в 2024 году отразили вдвое больше мошеннических операций
18:40 Huawei выводит на мировой рынок первый «трехскладной» смартфон
Как решить проблему брошенных корзин в интернет-магазине и приложении: полное руководство
18:15 Средний чек на букет цветов с начала года вырос на 10%
17:50 Nike и Skims запускают новый бренд женской спортивной одежды
17:25 Число потенциальных жертв фишинга в Telegram впервые превысило 1 млн за месяц
От терминалов до QR-кодов: 20 лет комплексных решений для рынка коммерческой недвижимости
17:00 Продажи китайских автомобилей с пробегом выросли почти на 70%
16:35 DNS приобрела вторую партию постаматов PickPoint
16:20 27 февраля на NR LIVE пройдет эфир на тему «Маркетплейсы: как продавать дороже»
Ключевая ставка и изменение курса валюты: как прописать право на отказ от договора аренды
16:10 Российские производители не намерены отдавать рынок компании Coca-Cola
15:45 Безалкогольные напитки показали самый быстрый рост на FMCG-рынке
15:20 «Детский мир» выпустил новую собственную торговую марку канцелярских товаров
Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
14:55 В Ярославле выставили на продажу крупный торговый центр
14:30 Продажи слабоалкогольных напитков в январе снизились почти в 9 раз г-к-г
14:05 «Золотое Яблоко» открыло первый ПВЗ за пределами Москвы
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
13:40 Спрос на цветы перед праздниками вырос на 84%
13:15 Алина Загитова стала амбассадором спортивного бренда ATHLEX (ФОТО)
12:50 Авито Работа опубликовала рейтинг наиболее популярных профессий в 2024 году
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
12:25 Бывший завод Samsung в Калуге начнет выпускать новые модели смартфонов
12:00 Каждый третий бизнес повышает расходы на подарки сотрудникам в 2025 году
11:35 Объем выдач кредиток упал до минимума с апреля 2022 года
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
11:10 Ozon запускает программу монетизации трафика от блогеров
10:45 Оборот розничной торговли за январь-ноябрь 2024 года составил почти 50 трлн руб.
10:20 Ограничения на торговлю спиртным в Подмосковье затронут более 1500 объектов
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
09:55 Coca-Cola хочет вернуться на российский рынок
09:30 Онлайн- и офлайн торговля возглавили список направлений для старта бизнеса в 2024 году
10:00 Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
Все новости →

Procter & Gamble повысит цены на большую часть продукции

Procter & Gamble повысит цены на большую часть продукции
время публикации: 11:35  20 октября 2021 года
Увеличение расходов на сырье и логистику ударило по прибыльности Procter & Gamble. Рост издержек привел к снижению валовой прибыли на 400 базисных пунктов, сообщил инвесторам финдиректор P&G Андре Шультен, комментируя результаты первого квартала финансового 2022 г.
Негативное влияние было частично компенсировано увеличением цен, мерами по экономии и повышению производительности, а также благоприятной курсовой разницей.

Органический рост продаж составил 4%, по итогам квартала выручка FMCG-гиганта достигла $20,3 млрд. Маркетинговые расходы выросли на $130 млн (+5% в долларовом выражении), при этом их доля в общих затратах осталась на уровне прошлого года.

Пока компания видит хорошую отдачу от рекламных инвестиций, она будет наращивать маркетинговые бюджеты, заявил финдиректор. P&G также видит возможности в повышении эффективности маркетинговых расходов за счет увеличения охвата digital и улучшения таргетинга.

Корпорация уже повысила цены на американском рынке.

Повышение затронуло большинство категорий, от чистящих до уходовых средств — Baby Care, Feminine Care, Adult Incontinence, Family Care, Home Care, Fabric Care, Grooming, Skin Care, Oral Care.

Впрочем, рост цен произойдет и на многих других рынках, предупредил Шультен. По его словам, единого подхода здесь не существует, решения принимаются в зависимости от категории, бренда, иногда — на уровне отдельного SKU, при этом увеличение стоимости сопровождается внедрением инноваций — что позволяет создать дополнительную ценность продуктов P&G для потребителей.

Повышение цен станет основным драйвером продаж в ближайшие кварталы, уверен Шультен. В то же время компания будет пристально следить за потребительскими трендами и реакцией покупателей.

Источник: Adindex

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail