0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Procter & Gamble повысит цены на большую часть продукции

Procter & Gamble повысит цены на большую часть продукции
время публикации: 11:35  20 октября 2021 года
Увеличение расходов на сырье и логистику ударило по прибыльности Procter & Gamble. Рост издержек привел к снижению валовой прибыли на 400 базисных пунктов, сообщил инвесторам финдиректор P&G Андре Шультен, комментируя результаты первого квартала финансового 2022 г.
Негативное влияние было частично компенсировано увеличением цен, мерами по экономии и повышению производительности, а также благоприятной курсовой разницей.

Органический рост продаж составил 4%, по итогам квартала выручка FMCG-гиганта достигла $20,3 млрд. Маркетинговые расходы выросли на $130 млн (+5% в долларовом выражении), при этом их доля в общих затратах осталась на уровне прошлого года.

Пока компания видит хорошую отдачу от рекламных инвестиций, она будет наращивать маркетинговые бюджеты, заявил финдиректор. P&G также видит возможности в повышении эффективности маркетинговых расходов за счет увеличения охвата digital и улучшения таргетинга.

Корпорация уже повысила цены на американском рынке.

Повышение затронуло большинство категорий, от чистящих до уходовых средств — Baby Care, Feminine Care, Adult Incontinence, Family Care, Home Care, Fabric Care, Grooming, Skin Care, Oral Care.

Впрочем, рост цен произойдет и на многих других рынках, предупредил Шультен. По его словам, единого подхода здесь не существует, решения принимаются в зависимости от категории, бренда, иногда — на уровне отдельного SKU, при этом увеличение стоимости сопровождается внедрением инноваций — что позволяет создать дополнительную ценность продуктов P&G для потребителей.

Повышение цен станет основным драйвером продаж в ближайшие кварталы, уверен Шультен. В то же время компания будет пристально следить за потребительскими трендами и реакцией покупателей.

Источник: Adindex

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail