Новости сегодня
Все новости →Procter & Gamble продала свои косметические бренды за $11,4 млрд
время публикации: 15:30 03 октября 2016 года
Покупателем выступила компания Coty.
Procter & Gamble успешно завершила сделку по продаже своих косметических брендов, салонов и марок средств для укладки волос компании Coty. Сумма сделки составила $11,4 млрд, говорится в материалах Procter & Gamble.
В рамках сделки Coty получила право производить парфюмерию под брендом Hugo Boss, Gucci, Lacoste, Bruno Banani, Escada, Mexx, James Bond, Gabriela Sabatini, Stella McCartney и Alexander McQueen. Помимо этого компания также получила права на выпуск декоративной косметики Max Factor и COVERGIRL, краски для волос Wella, Clairol и др.
Отмечается, что продажа брендов поможет Procter & Gamble увеличить выручку и завершить процесс упорядочивания и укрепления продукции, который был начат в 2014 году.
Напомним, что о намерении Coty приобрести 43 бренда у Procter & Gamble сообщалось в прошлом году. На тот момент сумма планируемой сделки должна была составить $12,5 млрд.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...