0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

Продажи автомобилей онлайн растут

время публикации: 12:31  12 августа 2019 года
Фото:  avtovzglyad.ru
Аналитики одного из крупнейших в России автомобильных онлайн-агрегаторов Autospot.ru выяснили, кто в России покупает автомобили в интернете, и какие именно.
В ходе исследования проанализированы более 7 млн визитов, сделанных при подборе автомобиля на этой площадке в с января по август 2019 года. Самыми активными онлайн-покупателями новых автомобилей у официальных дилеров оказались молодые люди, мужчины и женщины в возрасте от 25 до 34 лет. Это 45,3% и 39,5% от общего количества покупателей и покупательниц, соответственно.

На падающем в целом российском авторынке количество покупок новых автомобилей онлайн растут, и специалисты онлайн-агрегатора дают этому свое объяснение. «Покупать онлайн новый автомобиль у официального дилера просто и безопасно. Вы получаете машину без пробега и изъянов, что обеспечено гарантией завода-производителя и договором купли-продажи с автосалоном. Не нужно привязываться к единственному продавцу и ждать у него поставки автомобиля в нужной вам комплектации и цвете — машину всегда можно купить из наличия у одного дилера, а обслуживать у другого. Поэтому за прошедшие полгода онлайн-продажи увеличились на 39%, с января по июнь включительно через сервис реализовано свыше 8 000 автомобилей на общую сумму 12,7 млрд рублей», — комментирует директор по маркетингу Autospot.ru Ярослав Шипачёв.

Тройка брендов-лидеров по популярности у самых активных онлайн-покупателей мужского пола от 25 до 34 лет — это Kia, BMW и Škoda. Те же топ-предпочтения и у следующей возрастной группы (35–44). Но затем, по мере «взросления», вкусы потребителей начинают различаться. Мужчинам от 45 до 54 лет больше нравится уже Hyundai, чем «бронзовый призер» у тех, кто помоложе — Škoda.

55–64-летние, помимо корейцев Kia и Hyundai, отдают предпочтение Volkswagen. А фаворит тех, кому от 65 и старше, — Hyundai (на втором и третьем местах Kia и Škoda, соответственно). Самые же молодые автомобилисты (18–24) вместе с Kia выбирают яркие и дорогие BMW и Mercedes-Benz.

Предпочтения женщин более разнообразны. Самые активные онлайн-покупательницы выбирают Kia, Hyundai и BMW, что полностью совпадает со вкусами 35–44-летних автолюбительниц. Те, кому от 45 до 54 лет, предпочитают машинам BMW автомобили Toyota, а любимыми брендами 45–54-летних после Kia стали Volkswagen и Škoda.

Женщины в возрасте от 65 лет ставят на первое место Toyota, на второе — Hyundai, на третье — Volkswagen. Самые молодые автомобилистки тоже уважают Toyota, но в возрастной категории от 18 до 24 лет этот бренд занимает второе место после Kia (третья строчка — у Hyundai).

Отдельно специалисты Autospot.ru отметили рост спроса на автомобили Lada во всех возрастных категориях, независимо от пола. Особенно этот бренд популярен у молодежи, лишь мужчины 55–64 и женщины старше 65 лет упорно игнорируют в интернете отечественного автопроизводителя.

«Бренд Lada, благодаря появлению новых, более современных моделей, набрал популярность. Если у автомобилистов старших поколений этот бренд находится на 10 месте, то у молодого поколения — на четвертом у мужчин и на шестом у женщин. На «АвтоВАЗе» также отмечают увеличение спроса на некоторые свои модели. В частности, по данным завода, продажи Lada Granta выросли по итогам первого полугодия более чем на 40%», — поясняет Ярослав Шипачёв.


















Читайте также:  Росстандарт сообщил об отзыве 22 286 автомобилей BMW 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.