0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Продажи автомобилей в ЕС в июне упали до рекордного минимума

Продажи автомобилей в ЕС в июне упали до рекордного минимума
время публикации: 14:30  15 июля 2022 года
Продажи автомобилей в Европейском союзе в июне упали на 15,4% - до рекордно низкого для этого месяца значения, говорится в сообщении Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA).
Сокращение продаж отмечается уже 11 месяцев подряд, поскольку проблемы в цепочках поставок продолжают ограничивать производство машин.

Число автомобилей, зарегистрированных в странах ЕС (без учета Мальты, статистика по которой отсутствует) в прошлом месяце, уменьшилось до 886 510, что является минимумом для июня с начала отслеживания этих данных в 1996 году. Годом ранее показатель составил 1 млн 47,532 тыс. автомобилей.

Все четыре основных рынка ЕС зафиксировали снижение продаж: в Германии оно составило 18,1%, в Италии - 15%, во Франции - 14,2%, в Испании - 7,8%.

Количество регистраций новых автомобилей в Европе (страны ЕС плюс Исландия, Норвегия, Швейцария и Великобритания, покинувшая Европейский союз 31 января 2020 года) в июне сократилось на 16,8%, до 1 млн 66,137 тыс.

Продажи группы Volkswagen (включая Skoda, Audi, Seat, Porsche и др.) в ЕС в прошлом месяце снизились на 22,3%, Stellantis (объединенные Fiat Chrysler и PSA Group) - на 17%, BMW - на 13,8%, Mercedes-Benz - выросли на 4,2%.

Реализация автомобилей группы Renault уменьшилась на 0,04%, машин Lada - упала на 74% (до 27 автомобилей).

Продажи японской Toyota в ЕС снизились в июне на 10,8%, Honda - на 5,9%, Nissan - выросли на 2,1%, южнокорейской Hyundai - сократились на 4,8%.

За шесть месяцев текущего года продажи автомобилей в Евросоюзе уменьшились на 14% относительно аналогичного периода 2021 года (до 4,608 млн), в Европе в целом - на 13,7% (до 5,598 млн).

Источник:  Интерфакс

Читайте также: Минпромторг возобновит программы поддержки спроса на отечественные автомобили

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail