0/5

Лента Новостей

13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

Продажи автомобилей в ЕС в июне упали до рекордного минимума

время публикации: 14:30  15 июля 2022 года
Продажи автомобилей в Европейском союзе в июне упали на 15,4% - до рекордно низкого для этого месяца значения, говорится в сообщении Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA).
Сокращение продаж отмечается уже 11 месяцев подряд, поскольку проблемы в цепочках поставок продолжают ограничивать производство машин.

Число автомобилей, зарегистрированных в странах ЕС (без учета Мальты, статистика по которой отсутствует) в прошлом месяце, уменьшилось до 886 510, что является минимумом для июня с начала отслеживания этих данных в 1996 году. Годом ранее показатель составил 1 млн 47,532 тыс. автомобилей.

Все четыре основных рынка ЕС зафиксировали снижение продаж: в Германии оно составило 18,1%, в Италии - 15%, во Франции - 14,2%, в Испании - 7,8%.

Количество регистраций новых автомобилей в Европе (страны ЕС плюс Исландия, Норвегия, Швейцария и Великобритания, покинувшая Европейский союз 31 января 2020 года) в июне сократилось на 16,8%, до 1 млн 66,137 тыс.

Продажи группы Volkswagen (включая Skoda, Audi, Seat, Porsche и др.) в ЕС в прошлом месяце снизились на 22,3%, Stellantis (объединенные Fiat Chrysler и PSA Group) - на 17%, BMW - на 13,8%, Mercedes-Benz - выросли на 4,2%.

Реализация автомобилей группы Renault уменьшилась на 0,04%, машин Lada - упала на 74% (до 27 автомобилей).

Продажи японской Toyota в ЕС снизились в июне на 10,8%, Honda - на 5,9%, Nissan - выросли на 2,1%, южнокорейской Hyundai - сократились на 4,8%.

За шесть месяцев текущего года продажи автомобилей в Евросоюзе уменьшились на 14% относительно аналогичного периода 2021 года (до 4,608 млн), в Европе в целом - на 13,7% (до 5,598 млн).

Источник:  Интерфакс

Читайте также: Минпромторг возобновит программы поддержки спроса на отечественные автомобили

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail