Лента Новостей
Все новости →Продажи Chanel выросли на 13% в 2019 году

время публикации: 17:15 22 июня 2020 года
Минувший год сложился очень удачно для всех категорий товаров компании.
Продажи Chanel в 2019 году выросли на 13% относительно показателя предыдущего года и составили 12,3 млрд долларов США. Это следует из финансового отчета компании.Продажи марки перешагнули отметку в 12 млрд долларов США впервые в ее истории. Операционная прибыль выросла на 16,6%, до 3,49 млрд долларов США. Год сложился очень удачно для всех категорий товаров, несмотря на очевидные трудности, например протесты во Франции и Гонконге, подчеркнул финансовый директор марки Филипп Блондье.
Chanel публикует финансовый отчет в третий раз в своей истории. Впервые легендарная марка с 111-летней историей обнародовала финансовые данные в 2018 года. Тогда стало известно, что Chanel с ее оборотом в 9,62 млрд долларов США ‒ второй по продажам модный бренд класса люкс после Louis Vuitton (входит в группу LVMH). Эту позицию Chanel удерживает и сейчас.
В отчете не указаны цифры продаж каждого из департаментов марки (их три: «Мода», «Косметика и ароматы» и «Часы и ювелирные украшения»). Уточняется лишь, что дивизион «Мода» показал «выдающиеся результаты, достигнув двузначного роста во всех регионах и во всех товарных линейках». По данным Reuters, рост продаж одежды и аксессуаров категории pret-a-porter составил 28%.
Вместе с тем, несмотря на устойчивый рост, который компания демонстрирует уже многие годы, последствия коронавируса ударят по показателям очень сильно и могут ощущаться до конца 2021 года, добавил Ф. Блондье.
Большая часть магазинов, а также мануфактуры марки оставались закрытыми около двух месяцев почти во всех странах. Бутики продолжали работать только в Южной Корее, на Тайване и в Гонконге, хотя и там из-за связанных с коронавирусом ограничений были сокращены часы работы.
Сейчас открылись около 85% магазинов марки, а продажи в Китае с момента открытия бутиков в марте выросли более чем на 100%, отметил Ф. Блондье. По его словам, продажи начали расти в бутиках Парижа, Милана и Берлина. Но по-прежнему закрыты duty-free магазины в аэропортах, чей вклад в экономику компании был существенным.
Тем не менее компания будет пытаться по итогам 2020 года выйти на прибыль. Для этого Chanel сокращает затраты на рекламные акции и продвижение более чем на четверть, сокращает производство и отменит или трансформирует часть мероприятий.
Кроме того, от выплаты дивидендов отказались владельцы марки, братья Алан и Жерар Вертхаймеры. Также в Chanel уточняют, что расходы на персонал сокращаться не будут, а от государственных субсидий на возмещение зарплатного фонда компания отказалась.
Источник: Ведомости
Читайте также: Chanel и Farfetch представили бутик будущего
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 28 апреля 2025
18:40, 27 января 2025
14:30, 13 декабря 2024
Самое популярное
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
-
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [д...