Лента Новостей
Все новости →Продажи Estee Lauder выросли благодаря активности бренда в соцсетях
время публикации: 17:45 26 августа 2019 года
Компания Estee Lauder увеличила чистые продажи по всему миру на 9% в четвертом квартале финансового года — с 3,29 до 3,59 млрд долларов США.
Портал Mediapost считает, что рост продаж произошел после того, как бренд стал вдвое чаще публиковать посты в социальных сетях. Производитель косметики связывает такие финансовые показатели с интересом миллениалов, которые сталкиваются с первыми признаками старения и ищут антивозрастную косметику. Estee Lauder старается максимально привлечь эту категорию своей аудитории в цифровой и мобильной среде, в том числе в социальных сетях. Так, по сравнению с прошлым годом количество постов в аккаунтах бренда увеличилось вдвое: Estee Lauder выкладывает посты в формате сторителлинга, видеоуроки и полезные советы.
Как уточняет Mediapost, среди самой продаваемой продукции бренда были линейки средств с омолаживающим эффектом, включая тональный крем Perfectionist, лосьон Micro Essence и крем Revitalizing Supreme. Общие глобальные продажи средств по уходу за кожей за финансовый год выросли на 17% — с 5,95 млрд до 6,55 млрд долларов США.
Ранее стало известно, что Estee Lauder тратит 75% маркетингового бюджета на рекламу у лидеров мнений при общих расходах на продвижение в 3 млрд долларов США. Компания сотрудничает в том числе с микроблогерами, чье количество подписчиков начинается от 1 тыс. человек.
Источник: adindex.ru
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
20:45, 20 августа 2025
11:10, 16 июня 2025
19:00, 04 февраля 2025
10:20, 05 декабря 2024
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России






