Лента Новостей
Все новости →Продажи Estee Lauder выросли благодаря активности бренда в соцсетях

время публикации: 17:45 26 августа 2019 года
Компания Estee Lauder увеличила чистые продажи по всему миру на 9% в четвертом квартале финансового года — с 3,29 до 3,59 млрд долларов США.
Портал Mediapost считает, что рост продаж произошел после того, как бренд стал вдвое чаще публиковать посты в социальных сетях. Производитель косметики связывает такие финансовые показатели с интересом миллениалов, которые сталкиваются с первыми признаками старения и ищут антивозрастную косметику. Estee Lauder старается максимально привлечь эту категорию своей аудитории в цифровой и мобильной среде, в том числе в социальных сетях. Так, по сравнению с прошлым годом количество постов в аккаунтах бренда увеличилось вдвое: Estee Lauder выкладывает посты в формате сторителлинга, видеоуроки и полезные советы.
Как уточняет Mediapost, среди самой продаваемой продукции бренда были линейки средств с омолаживающим эффектом, включая тональный крем Perfectionist, лосьон Micro Essence и крем Revitalizing Supreme. Общие глобальные продажи средств по уходу за кожей за финансовый год выросли на 17% — с 5,95 млрд до 6,55 млрд долларов США.
Ранее стало известно, что Estee Lauder тратит 75% маркетингового бюджета на рекламу у лидеров мнений при общих расходах на продвижение в 3 млрд долларов США. Компания сотрудничает в том числе с микроблогерами, чье количество подписчиков начинается от 1 тыс. человек.
Источник: adindex.ru
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
19:00, 04 февраля 2025
10:20, 05 декабря 2024
19:10, 31 октября 2024
18:35, 30 октября 2024
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поиско...
-
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции