0/5

Лента Новостей

16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
10:00 Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
Все новости →

Продажи ИКЕА в России показывают положительную динамику

время публикации: 12:59  08 октября 2020 года
ИКЕА представила результаты работы в России в 2020 финансовом году.
В 2020 финансовом году, несмотря на экономические и социальные трудности, вызванные пандемией COVID-19, продажи ИКЕА в России продемонстрировали рост на 3 процентных пункта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Магазины ИКЕА посетили около 46,7 млн россиян. Интернет-магазин стал основным каналом продаж: за год было выполнено 2,3 млн онлайн-заказов и более 2 млн доставок, что на 64% больше, чем в 2019 году. Компания продолжает трансформацию своего бизнеса, делая товары для дома более доступными и экологичными для многих людей.

«2020 финансовый год останется в памяти как непростой период, серьезно изменивший образ жизни людей и бизнес-среду. В разгар режима самоизоляции магазины ИКЕА были закрыты во всех регионах, и нам пришлось максимально оперативно перестраивать внутренние бизнес-процессы и адаптироваться к новой реальности», – отметил Понтус Эрнтелл, генеральный директор и директор по устойчивому развитию розничной сети ИКЕА в России.

В связи с вводом режима самоизоляции наблюдался резкий рост онлайн-покупок. Пока физические магазины ИКЕА были временно закрыты для посетителей, вся выручка компании приходилась на продажи в интернет-магазине. Онлайн-канал стал для ИКЕА основным источником продаж и важной площадкой для общения с покупателями. Сайт IKEA.ru за год посетило 224 млн покупателей (+39 п.п. по сравнению с 2019 финансовым годом).

В этом году значительно выросло количество членов клуба IKEA Family: в него вступили 1,1 млн новых участников, две третьих из которых рекрутированы онлайн.

В целом, Россия занимает первое место в мире по доле IKEA Family в общих продажах – на данный момент этот показатель составляет 71%. Всего в в России 9.3 млн членов клуба IKEA Family.

Весной в связи с вводом ограничений, связанных с пандемией COVID-19, ИКЕА ускорила трансформацию операционной модели розничного бизнеса, адаптировав магазины для обработки и исполнения заказов, запустив сервис «Закажи и Забери», а также предложив покупателям различные варианты получения покупок с опцией бесконтактной доставки.

Чтобы покупатели получали заказанные товары в срок, ИКЕА развивала логистическую инфраструктуру. В ноябре 2019 года был открыт центр прямой доставки в Санкт-Петербурге, который обслужил уже более 220 000 заказов. В Дистрибьюторском центре ИКЕА Есипово за год было обработано 2,2 млн м³ товаров.

Несмотря на нестабильные времена, важным приоритетом для компании осталось развитие системы многоканальных продаж и внедрение новых форматов взаимодействия с покупателями. Недалеко от центра Москвы с соблюдением всех мер безопасности заработал новый магазин ИКЕА городского формата – ИКЕА Сити в ТРЦ «Мозаика».

Было также объявлено о скором открытии магазина ИКЕА Сити в ТРЦ Европолис и флагманской Дизайн-студии ИКЕА Центр на Невском проспекте в Санкт-Петербурге: они начнут работу до конца календарного года.
 
Кроме того, ИКЕА продолжила реализацию стратегии устойчивого развития «ДА – Людям и Планете». Чтобы подчеркнуть важность данного направления для компании, 2021 год был объявлен годом устойчивого развития. Одним из ключевых проектов стал запуск первого в России сервиса по приему бывшей в употреблении деревянной мебели для повторного использования и переработки.

В рамках пилотного проекта в Санкт-Петербурге ИКЕА удалось собрать 130 тонн мебели, которая получила вторую жизнь. В августе покупателям всех магазинов ИКЕА в России было предложено попробовать новый продукт – экодельки – растительный аналог культовых мясных фрикаделек ИКЕА, климатический след которых составляет всего 4% от аналогичного показателя мясной версии. За первую неделю было продано более 4000 упаковок товара.

«Прошедший год принес нам не только много испытаний, но и много возможностей. Нам удалось в рекордные сроки адаптироваться к изменившейся реальности и новым потребностям покупателей. И стабильные финансовые и бизнес-результаты, которые мы наблюдаем в столь непростое время, подтверждают правильность выбранного нами курса.

Сегодня, когда дом стал как никогда важен для каждого человека, мы продолжаем стремиться изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, и  рады, что россияне это ценят. Россия остается одним из приоритетных рынков для ИКЕА в мире», — подчеркнул Понтус Эрнтелл.

Читайте также: ИКЕА уберёт из продажи незаряжаемые батарейки            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail