0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Продажи ИКЕА в России показывают положительную динамику

время публикации: 12:59  08 октября 2020 года
ИКЕА представила результаты работы в России в 2020 финансовом году.
В 2020 финансовом году, несмотря на экономические и социальные трудности, вызванные пандемией COVID-19, продажи ИКЕА в России продемонстрировали рост на 3 процентных пункта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Магазины ИКЕА посетили около 46,7 млн россиян. Интернет-магазин стал основным каналом продаж: за год было выполнено 2,3 млн онлайн-заказов и более 2 млн доставок, что на 64% больше, чем в 2019 году. Компания продолжает трансформацию своего бизнеса, делая товары для дома более доступными и экологичными для многих людей.

«2020 финансовый год останется в памяти как непростой период, серьезно изменивший образ жизни людей и бизнес-среду. В разгар режима самоизоляции магазины ИКЕА были закрыты во всех регионах, и нам пришлось максимально оперативно перестраивать внутренние бизнес-процессы и адаптироваться к новой реальности», – отметил Понтус Эрнтелл, генеральный директор и директор по устойчивому развитию розничной сети ИКЕА в России.

В связи с вводом режима самоизоляции наблюдался резкий рост онлайн-покупок. Пока физические магазины ИКЕА были временно закрыты для посетителей, вся выручка компании приходилась на продажи в интернет-магазине. Онлайн-канал стал для ИКЕА основным источником продаж и важной площадкой для общения с покупателями. Сайт IKEA.ru за год посетило 224 млн покупателей (+39 п.п. по сравнению с 2019 финансовым годом).

В этом году значительно выросло количество членов клуба IKEA Family: в него вступили 1,1 млн новых участников, две третьих из которых рекрутированы онлайн.

В целом, Россия занимает первое место в мире по доле IKEA Family в общих продажах – на данный момент этот показатель составляет 71%. Всего в в России 9.3 млн членов клуба IKEA Family.

Весной в связи с вводом ограничений, связанных с пандемией COVID-19, ИКЕА ускорила трансформацию операционной модели розничного бизнеса, адаптировав магазины для обработки и исполнения заказов, запустив сервис «Закажи и Забери», а также предложив покупателям различные варианты получения покупок с опцией бесконтактной доставки.

Чтобы покупатели получали заказанные товары в срок, ИКЕА развивала логистическую инфраструктуру. В ноябре 2019 года был открыт центр прямой доставки в Санкт-Петербурге, который обслужил уже более 220 000 заказов. В Дистрибьюторском центре ИКЕА Есипово за год было обработано 2,2 млн м³ товаров.

Несмотря на нестабильные времена, важным приоритетом для компании осталось развитие системы многоканальных продаж и внедрение новых форматов взаимодействия с покупателями. Недалеко от центра Москвы с соблюдением всех мер безопасности заработал новый магазин ИКЕА городского формата – ИКЕА Сити в ТРЦ «Мозаика».

Было также объявлено о скором открытии магазина ИКЕА Сити в ТРЦ Европолис и флагманской Дизайн-студии ИКЕА Центр на Невском проспекте в Санкт-Петербурге: они начнут работу до конца календарного года.
 
Кроме того, ИКЕА продолжила реализацию стратегии устойчивого развития «ДА – Людям и Планете». Чтобы подчеркнуть важность данного направления для компании, 2021 год был объявлен годом устойчивого развития. Одним из ключевых проектов стал запуск первого в России сервиса по приему бывшей в употреблении деревянной мебели для повторного использования и переработки.

В рамках пилотного проекта в Санкт-Петербурге ИКЕА удалось собрать 130 тонн мебели, которая получила вторую жизнь. В августе покупателям всех магазинов ИКЕА в России было предложено попробовать новый продукт – экодельки – растительный аналог культовых мясных фрикаделек ИКЕА, климатический след которых составляет всего 4% от аналогичного показателя мясной версии. За первую неделю было продано более 4000 упаковок товара.

«Прошедший год принес нам не только много испытаний, но и много возможностей. Нам удалось в рекордные сроки адаптироваться к изменившейся реальности и новым потребностям покупателей. И стабильные финансовые и бизнес-результаты, которые мы наблюдаем в столь непростое время, подтверждают правильность выбранного нами курса.

Сегодня, когда дом стал как никогда важен для каждого человека, мы продолжаем стремиться изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, и  рады, что россияне это ценят. Россия остается одним из приоритетных рынков для ИКЕА в мире», — подчеркнул Понтус Эрнтелл.

Читайте также: ИКЕА уберёт из продажи незаряжаемые батарейки            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail