0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Продажи климатической техники в России увеличились на 88%

Продажи климатической техники в России увеличились на 88%
время публикации: 14:30  10 января 2025 года
Изображение от Freepik
Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала статистику продаж кондиционеров и обогревателей на рынке России за 10 месяцев 2024 года. Всего россияне купили 4,9 млн устройств климатического оборудования на общую сумму 57,9 млрд рублей.
По сравнению с аналогичным периодом 2023 года рост продаж составил 44% в количественном выражении и 88% в денежном.

За 10 месяцев 2024 года жители РФ купили 1,9 млн кондиционеров на общую сумму 48,7 млрд рублей. Это на 90% больше в количественном и на 107% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

Лидерами среди регионов по продаже кондиционеров стали Южный федеральный округ (доля в общих продажах 28%, рост год к году 40%), Центральный регион (доля – 27%, рост год к году 43%), Сибирь (доля – 13,5%, рост год к году – 49%).

Средняя цена за кондиционер составила 25,3 тыс. рублей. Самые популярные марки кондиционеров – Rapid, Electrolux, Haier, TCL, Carrera. Активнее всего россияне приобретали кондиционеры в июне 2024 года в связи с аномально жаркой погодой в начале лета.

Что касается обогревателей, то всего за 10 месяцев 2024 года россияне купили 3 млн обогревателей на общую сумму 9,2 млрд рублей. Это на 21% больше в штучном и на 26% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

Больше всего обогревателей приобрели жители Центрального региона (доля от общих продаж по РФ 34%, рост год к году 13%), Приволжья (16,9% от всех продаж, рост год к году 24%) и Сибири (13,5% от всех продаж, рост год к году 49%).

Средняя цена на обогреватель не изменилась по сравнению с 2023 годом и составила 3 тыс. рублей. Чаще всего потребители покупали обогреватели марки Ballu, Electrolux, Zanussi, Royal Clima. Самым активным месяцем по продажам обогревателей для жителей России стал январь 2024 года.

Читайте также:

В поисках баланса: как фитнес-клубы привлекают в ТРЦ новую аудиторию


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail