0/5

Лента Новостей

11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Все новости →

Продажи климатической техники в России увеличились на 88%

Продажи климатической техники в России увеличились на 88%
время публикации: 14:30  10 января 2025 года
Изображение от Freepik
Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала статистику продаж кондиционеров и обогревателей на рынке России за 10 месяцев 2024 года. Всего россияне купили 4,9 млн устройств климатического оборудования на общую сумму 57,9 млрд рублей.
По сравнению с аналогичным периодом 2023 года рост продаж составил 44% в количественном выражении и 88% в денежном.

За 10 месяцев 2024 года жители РФ купили 1,9 млн кондиционеров на общую сумму 48,7 млрд рублей. Это на 90% больше в количественном и на 107% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

Лидерами среди регионов по продаже кондиционеров стали Южный федеральный округ (доля в общих продажах 28%, рост год к году 40%), Центральный регион (доля – 27%, рост год к году 43%), Сибирь (доля – 13,5%, рост год к году – 49%).

Средняя цена за кондиционер составила 25,3 тыс. рублей. Самые популярные марки кондиционеров – Rapid, Electrolux, Haier, TCL, Carrera. Активнее всего россияне приобретали кондиционеры в июне 2024 года в связи с аномально жаркой погодой в начале лета.

Что касается обогревателей, то всего за 10 месяцев 2024 года россияне купили 3 млн обогревателей на общую сумму 9,2 млрд рублей. Это на 21% больше в штучном и на 26% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

Больше всего обогревателей приобрели жители Центрального региона (доля от общих продаж по РФ 34%, рост год к году 13%), Приволжья (16,9% от всех продаж, рост год к году 24%) и Сибири (13,5% от всех продаж, рост год к году 49%).

Средняя цена на обогреватель не изменилась по сравнению с 2023 годом и составила 3 тыс. рублей. Чаще всего потребители покупали обогреватели марки Ballu, Electrolux, Zanussi, Royal Clima. Самым активным месяцем по продажам обогревателей для жителей России стал январь 2024 года.

Читайте также:

В поисках баланса: как фитнес-клубы привлекают в ТРЦ новую аудиторию


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail