Лента Новостей
Все новости →Продажи клубники в начале июня выросли по всей стране на треть
время публикации: 12:00 16 июня 2022 года
Эксперты Чек Индекса выяснили, как с началом клубничного сезона изменились спрос и траты граждан на клубнику.
Сравнение за 1-10 июня 2022/2021 (данные официальных продаж через кассу):Средний чек покупки упаковки свежей клубники по всей стране 10 июня составил 346 руб, что на 5% ниже, чем 1 июня. При этом в Москве средний чек был на уровне 258 руб, на 13% ниже, чем 1 июня.
Общий средний чек в начале лета (за 1-10 июня) по РФ – 351 руб, на 17% выше, чем в прошлом году. При этом в Москве – 267 руб, на 18% ниже, чем в прошлом году.
Объем продаж ягоды (в денежном выражении) за первые 10 дней июня – вырос за год на 34%, а в Москве – на 103%.
Эксперты Чек Индекса отмечают, снижение среднего размера трат на клубнику особенно заметно в столице, где в начале месяца открылись специализированные уличные торговые точки по продаже ягоды.
Благодаря хорошему урожаю садовой клубники в этом сезоне, продукции на прилавках достаточно. Это способствует в том числе снижению цен на такой товар в магазинах.
В топе продаж – грунтовая клубника из южных регионов России, в пластиковой таре по 200-250 г.
Читайте также: В Москве открылись почти 300 точек по продаже клубники
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 09 декабря 2025
19:10, 08 декабря 2025
16:55, 08 декабря 2025
15:15, 08 декабря 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






