0/5

Лента Новостей

09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion-люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Все новости →

Продажи комплектов устройств для умного дома выросли почти в три раза

Продажи комплектов устройств для умного дома выросли почти в три раза
время публикации: 16:10  30 января 2025 года
Изображение от Freepik
Сеть строительных торговых центров «Петрович» проанализировала статистику продаж товаров для умного дома за 2024 год. Самой быстрорастущей категорией стали комплекты, состоящие из нескольких умных устройств. По сравнению с 2023 годом, их стали покупать на 282% чаще.
Наиболее высокий рост спроса наблюдался на комплект «Умные датчики» для автоматизации безопасности и создания сценариев между датчиками и розеткой (+263%). Активно также росли продажи комплектов «Умный свет» и «Умная безопасность»: россияне покупали их чаще на 261% и 243% соответственно.
Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице


Более скромный уровень роста показали умные устройства, продающиеся по отдельности. Первое место по росту продаж среди них заняли умные выключатели, интерес к которым увеличился на 158%, а второе — датчики, которые показали прирост 64% по всей категории.

При этом заметно увеличился спрос на датчики протечки (+130%), присутствия (+98%), газа (+82%), открытия окон и дверей (+76%), а также на датчики дыма (+68%). В то же время, на 2% упал спрос на датчики температуры и влажности.

Рост спроса также показали умные лампы (+51%) и камеры (+40%). Продажи умных колонок и светодиодных лент снизились — на 41% и 12% соответственно.

СТД «Петрович» объединяет 20 строительных торговых центров в Санкт-Петербурге, Москве, СЗФО и ЦФО. В 2023 году выручка компании выросла на 9% по сравнению с 2022 годом, достигнув 128,9 млрд рублей (без НДС).

Читайте также:

DIY-ритейл: цифры, перспективы, ожидания клиентов и роль клиентского опыта


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail