0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

Продажи комплектов устройств для умного дома выросли почти в три раза

Продажи комплектов устройств для умного дома выросли почти в три раза
время публикации: 16:10  30 января 2025 года
Изображение от Freepik
Сеть строительных торговых центров «Петрович» проанализировала статистику продаж товаров для умного дома за 2024 год. Самой быстрорастущей категорией стали комплекты, состоящие из нескольких умных устройств. По сравнению с 2023 годом, их стали покупать на 282% чаще.
Наиболее высокий рост спроса наблюдался на комплект «Умные датчики» для автоматизации безопасности и создания сценариев между датчиками и розеткой (+263%). Активно также росли продажи комплектов «Умный свет» и «Умная безопасность»: россияне покупали их чаще на 261% и 243% соответственно.
Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице


Более скромный уровень роста показали умные устройства, продающиеся по отдельности. Первое место по росту продаж среди них заняли умные выключатели, интерес к которым увеличился на 158%, а второе — датчики, которые показали прирост 64% по всей категории.

При этом заметно увеличился спрос на датчики протечки (+130%), присутствия (+98%), газа (+82%), открытия окон и дверей (+76%), а также на датчики дыма (+68%). В то же время, на 2% упал спрос на датчики температуры и влажности.

Рост спроса также показали умные лампы (+51%) и камеры (+40%). Продажи умных колонок и светодиодных лент снизились — на 41% и 12% соответственно.

СТД «Петрович» объединяет 20 строительных торговых центров в Санкт-Петербурге, Москве, СЗФО и ЦФО. В 2023 году выручка компании выросла на 9% по сравнению с 2022 годом, достигнув 128,9 млрд рублей (без НДС).

Читайте также:

DIY-ритейл: цифры, перспективы, ожидания клиентов и роль клиентского опыта


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail