0/5

Лента Новостей

20:45 Цены на хлеб будут расти в соответствии с темпами инфляции
20:20 LADOGA по итогам 2024 года нарастила выручку на 41%
19:55 Общий объем розничного кредитования в декабре стал самым низким за два года
Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
19:30 «Рольф» прогнозирует падение авторынка в 2025 году
19:05 Wildberries & Russ создала компанию в сфере информационных ресурсов
18:40 Минфин РФ: Вопрос легализации онлайн-торговли вином заморожен
Как управлять репутацией в цифровом мире?
18:15 H&M нарастил квартальную чистую прибыль почти в два раза
17:50 ВЦИОМ: В России наблюдается устойчивый рост популярности фастфуда
17:25 «Ударница» впервые за 15 лет обновила дизайн бренда «Шармэль»
Чем заменить Google Drive или SharePoint в России?
17:00 В РФ фиксируется трехкратный рост продаж гибридных автомобилей
16:35 Минцифры опровергает идею «о входе на маркетплейсы» через «Госуслуги»
16:10 Продажи комплектов устройств для умного дома выросли почти в три раза
Пять товаров, которые хорошо продаются на маркетплейсах после Нового года
15:45 Банку ВТБ назначен штраф за ненадлежащую рекламу
15:20 LVMH сохраняет оптимизм даже при падении квартальной чистой прибыли
14:55 НБКИ зафиксировал по итогам 2024 года рекордный объем выдачи автокредитов за всю историю наблюдений
Фэшн-дубликаты: как защитить бренд от копирования на маркетплейсах
14:30 Петербургская сеть кофеен выиграла патентный спор у правообладателя «Властелина колец»
14:05 Названы самые выгодные для шоппинга интуристов регионы РФ в 2025 году
13:40 В России интерес к электрокарам с пробегом вырос почти на 10% за год
Антитренды мотивации: мнение продавца
13:15 Власти Ростовской области помогают уволенным сотрудникам фабрик «Глории Джинс» с трудоустройством
12:50 Fix Price планирует открыть в Казахстане не менее 60 новых магазинов в 2025 году
12:25 Оборот сети «Теремок» в 2024 году вырос на 27%
Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?
12:00 Wildberries тестирует сервис онлайн-чаевых для менеджеров ПВЗ и курьеров
11:35 ФАС раскрыла картель продавцов наушников на маркетплейсах
11:10 М.Видео-Эльдорадо: продажи крупной бытовой техники за 2024 год выросли на 12%
Онбординг в аутсорсинге: какие форматы позволяют адаптировать до 95% новых сотрудников
10:45 Ашан: ассортимент товаров СТМ в 2024 году вырос на 11%
10:20 «Монетка» открыла первый магазин в Казани
09:55 Почти половина исков Роспотребнадзора приходится на «Светофор»
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
09:30 Россияне уже в 2025 году смогут покупать алкоголь по биометрии
20:45 ФАС оценит стоимость ряда продовольственных товаров
10:00 SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
Все новости →

Продажи комплектов устройств для умного дома выросли почти в три раза

Продажи комплектов устройств для умного дома выросли почти в три раза
время публикации: 16:10  30 января 2025 года
Изображение от Freepik
Сеть строительных торговых центров «Петрович» проанализировала статистику продаж товаров для умного дома за 2024 год. Самой быстрорастущей категорией стали комплекты, состоящие из нескольких умных устройств. По сравнению с 2023 годом, их стали покупать на 282% чаще.
Наиболее высокий рост спроса наблюдался на комплект «Умные датчики» для автоматизации безопасности и создания сценариев между датчиками и розеткой (+263%). Активно также росли продажи комплектов «Умный свет» и «Умная безопасность»: россияне покупали их чаще на 261% и 243% соответственно.
Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице


Более скромный уровень роста показали умные устройства, продающиеся по отдельности. Первое место по росту продаж среди них заняли умные выключатели, интерес к которым увеличился на 158%, а второе — датчики, которые показали прирост 64% по всей категории.

При этом заметно увеличился спрос на датчики протечки (+130%), присутствия (+98%), газа (+82%), открытия окон и дверей (+76%), а также на датчики дыма (+68%). В то же время, на 2% упал спрос на датчики температуры и влажности.

Рост спроса также показали умные лампы (+51%) и камеры (+40%). Продажи умных колонок и светодиодных лент снизились — на 41% и 12% соответственно.

СТД «Петрович» объединяет 20 строительных торговых центров в Санкт-Петербурге, Москве, СЗФО и ЦФО. В 2023 году выручка компании выросла на 9% по сравнению с 2022 годом, достигнув 128,9 млрд рублей (без НДС).

Читайте также:

DIY-ритейл: цифры, перспективы, ожидания клиентов и роль клиентского опыта


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail