0/5

Лента Новостей

20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
11:35 Каждый десятый россиянин меняет смартфон регулярно раз в год
11:10 O'STIN представил первую коллекцию обуви (ФОТО)
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
10:45 ВсеИнструменты.ру открыл новый распределительный центр в Подмосковье
10:20 Роспотребнадзор по результатам проверок оштрафовал сеть «Светофор» на 11,5 млн рублей
09:55 Более 23 млрд рублей потратили россияне на покупку наушников и гарнитур с начала года
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
09:30 Экс-дистрибутору Tommy Hilfiger в РФ грозит банкротство
20:45 Бренд 7.2.66 и Роскосмос выпустили лимитированную капсулу ко Дню космонавтики (ФОТО)
10:00 Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
Все новости →

Продажи консолей 4К на AliExpress выросли на 342%

Продажи консолей 4К на AliExpress выросли на 342%
время публикации: 13:55  28 апреля 2020 года
А комплекты «Телевизор + подписка на онлайн-кинотеатр» стали покупать в три раза чаще.
Эксперты AliExpress Россия отметили рост продаж в категориях ТВ и гейминг, без которых сложно представить комфортную самоизоляцию.

Так, в апреле продажи телевизоров на локальном маркетплейсе AliExpress Россия выросли на 11% в денежном и на 10% — в штучном выражении год к году. В тренде у покупателей площадки — большие телевизоры с диагональю более 50 дюймов (+23% год к году) и, наоборот, маленькие — с диагональю менее 32 дюйма (+130% год к году).

Большие диагонали приобретают для просмотров фильмов и игр на консолях дома, а небольшие ТВ — для дачи или в качестве второго телевизора в квартиру. В пятерку лидеров продаж последних недель апреля вошли модели от брендов Xiaomi, Toshiba, Skyworth, Polarlin и Samsung.

«Наши покупатели стали чаще выбирать многофункциональные smart TV, которые можно использовать для просмотров видеоконтента, онлайн-игр и видео-звонков. Рост продаж составил +56% год к году. Мы отметили тенденцию замены походов в кино подписками на популярные стриминговые сервисы: продажи комплектов «Телевизор + подписка на онлайн-кинотеатр» в апреле выросли в три раза», — рассказал руководитель направления «Потребительская электроника» AliExpress Россия Андрей Воронин. 

В ближайшее время на платформе AliExpress ожидается выход новых моделей от Samsung и LG, а также старт продаж ТВ с большими диагоналями от китайских брендов, которые сейчас довольно редко встречаются в России. Совсем скоро на платформе запланировано открытие брендовых магазинов SONY, Skyworth, Hisense и Toshiba, где будут представлены эксклюзивные модели по выгодным ценам.

Самоизоляция положительно сказалась и на рынке домашнего гейминга: в апреле продажи на российском рынке видеогейминга выросли на 130% в денежном выражении год к году. При этом AliExpress Россия значительно опередила рыночные показатели: локальные продажи консолей выросли более чем на 600% год к году. Колоссальный рост безусловно связан с необходимостью развлечений в домашних условиях. 

Эксперты компании отметили, что больше всего в категории выросли продажи мощных консолей. Так, в топ-5 лидеров продаж в денежном выражении попали: Playstation 4 Slim (1TB) + 3 игры, Xbox One X 1TB + Star Wars, Xbox One S Digital + 3 игры, Playstation 4 Pro + Fortnite, Playstation 4 Pro + God of War + Horizon Zero Dawn.

А в топ аксессуаров для консолей — джойстик Dualshock 4 Black, Xbox Wireless Gamepad Black, N-Switch Pro NS геймпад беспроводной bluetooth и беспроводной контролер для Nintendo. Нельзя не отметить рост цифровой дистрибуции в рамках категории гейминга — подписки, гейм-пасы и игровая валюта пользуются популярностью среди пользователей площадки. 

«Все больше пользователей по всему миру используют консоль как домашний центр развлечений: за последний год серьезно увеличилась доля юзеров онлайн-кинотеатров OKKO и Netflix, стриминговых приложений Twitch и других сервисов. Мы также отметили тенденцию роста продаж более дорогих и мощных моделей консолей с поддержкой 4К контента (+342% год к году).

Она связана с постепенным снижением цены на телевизоры 4K, качество изображения которых дают дополнительный драйв в игре. Однако качественный контент требует большей производительности консоли, с чем связана высокая цена на такие модели.

А еще этот год будет знаковым для всей индустрии гейминга: совсем скоро лидеры отрасли (Microsoft и Sony) представят новое поколение консолей и сойдутся в привычной схватке за первенство на рынке», — отметил руководитель направления “Гейминг” AliExpress Россия Антон Шокуров.

Читайте также: За время самоизоляции онлайн-стримы принесли продавцам AliExpress более 125 млн рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail