0/5

Лента Новостей

18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Продажи консолей 4К на AliExpress выросли на 342%

время публикации: 13:55  28 апреля 2020 года
А комплекты «Телевизор + подписка на онлайн-кинотеатр» стали покупать в три раза чаще.
Эксперты AliExpress Россия отметили рост продаж в категориях ТВ и гейминг, без которых сложно представить комфортную самоизоляцию.

Так, в апреле продажи телевизоров на локальном маркетплейсе AliExpress Россия выросли на 11% в денежном и на 10% — в штучном выражении год к году. В тренде у покупателей площадки — большие телевизоры с диагональю более 50 дюймов (+23% год к году) и, наоборот, маленькие — с диагональю менее 32 дюйма (+130% год к году).

Большие диагонали приобретают для просмотров фильмов и игр на консолях дома, а небольшие ТВ — для дачи или в качестве второго телевизора в квартиру. В пятерку лидеров продаж последних недель апреля вошли модели от брендов Xiaomi, Toshiba, Skyworth, Polarlin и Samsung.

«Наши покупатели стали чаще выбирать многофункциональные smart TV, которые можно использовать для просмотров видеоконтента, онлайн-игр и видео-звонков. Рост продаж составил +56% год к году. Мы отметили тенденцию замены походов в кино подписками на популярные стриминговые сервисы: продажи комплектов «Телевизор + подписка на онлайн-кинотеатр» в апреле выросли в три раза», — рассказал руководитель направления «Потребительская электроника» AliExpress Россия Андрей Воронин. 

В ближайшее время на платформе AliExpress ожидается выход новых моделей от Samsung и LG, а также старт продаж ТВ с большими диагоналями от китайских брендов, которые сейчас довольно редко встречаются в России. Совсем скоро на платформе запланировано открытие брендовых магазинов SONY, Skyworth, Hisense и Toshiba, где будут представлены эксклюзивные модели по выгодным ценам.

Самоизоляция положительно сказалась и на рынке домашнего гейминга: в апреле продажи на российском рынке видеогейминга выросли на 130% в денежном выражении год к году. При этом AliExpress Россия значительно опередила рыночные показатели: локальные продажи консолей выросли более чем на 600% год к году. Колоссальный рост безусловно связан с необходимостью развлечений в домашних условиях. 

Эксперты компании отметили, что больше всего в категории выросли продажи мощных консолей. Так, в топ-5 лидеров продаж в денежном выражении попали: Playstation 4 Slim (1TB) + 3 игры, Xbox One X 1TB + Star Wars, Xbox One S Digital + 3 игры, Playstation 4 Pro + Fortnite, Playstation 4 Pro + God of War + Horizon Zero Dawn.

А в топ аксессуаров для консолей — джойстик Dualshock 4 Black, Xbox Wireless Gamepad Black, N-Switch Pro NS геймпад беспроводной bluetooth и беспроводной контролер для Nintendo. Нельзя не отметить рост цифровой дистрибуции в рамках категории гейминга — подписки, гейм-пасы и игровая валюта пользуются популярностью среди пользователей площадки. 

«Все больше пользователей по всему миру используют консоль как домашний центр развлечений: за последний год серьезно увеличилась доля юзеров онлайн-кинотеатров OKKO и Netflix, стриминговых приложений Twitch и других сервисов. Мы также отметили тенденцию роста продаж более дорогих и мощных моделей консолей с поддержкой 4К контента (+342% год к году).

Она связана с постепенным снижением цены на телевизоры 4K, качество изображения которых дают дополнительный драйв в игре. Однако качественный контент требует большей производительности консоли, с чем связана высокая цена на такие модели.

А еще этот год будет знаковым для всей индустрии гейминга: совсем скоро лидеры отрасли (Microsoft и Sony) представят новое поколение консолей и сойдутся в привычной схватке за первенство на рынке», — отметил руководитель направления “Гейминг” AliExpress Россия Антон Шокуров.

Читайте также: За время самоизоляции онлайн-стримы принесли продавцам AliExpress более 125 млн рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail