0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

За время самоизоляции онлайн-стримы принесли продавцам AliExpress более 125 млн рублей

время публикации: 14:15  24 апреля 2020 года
Компания запустила несколько форматов онлайн-развлечений: шоу со звездами и стримы с известными блогерами. За месяц их посмотрели более 39 млн раз.
В конце марта AliExpress Россия запустила новый формат развлекательных шоу – AliExpress LIVE – они проходят в разделе LIVE в мобильном приложении со встроенными покупками и товарами. Это интерактивные прямые эфиры со звездами, экспертами или блогерами, где они общаются со зрителями, выполняют их задания, участвуют в челенджах или рассказывают, как с пользой провести период самоизоляции.

Эфиры также транслируется на страничках AliExpress Россия в OK, ВК, IG. Всего за месяц запущено несколько форматов трансляций: с экспертами и блогерами #сидимдома, со звездами, которые выполняют задания подписчиков, трансляции «Угадай цену» с Владимиром Маркони и трансляции от магазинов.

Во время шоу звезды выполняют задания, используя товары с AliExpress, а зрители могут в прямом эфире приобрести их. Участниками звездных трансляций за месяц стали Юлия Топольницкая, Катя Варнава, Никита Ефремов и Мария Ивакова, Владимир Пресняков и Наталья Подольская, Ирена Понарошку.

Во время трансляций «Угадай цену с Владимиром Маркони» пользователям предлагают угадать цену разных товаров с помощью голосования во встроенном чате. Во время первой трансляции на AliExpress зафиксирован абсолютный рекорд, – 100 тысяч одновременных зрителей онлайн.

Другой формат шоу – онлайн-стримы с блогерами и экспертами, которые рассказывают зрителям, как не скучать в условиях самоизоляции: дают советы по обустройству домашнего салона-красоты, как держать себя в форме и чем занять детей на самоизоляции с помощью товаров с AliExpress. Всего в настоящий момент прошло 22 таких трансляции на разные темы, их записи можно найти в соцсетях.

Запись всех эфиров проходит удаленно из дома звезд: на связи с участниками шоу команда AliExpress и production-студий.

«Финансовые результаты онлайн-шоу превзошли наши ожидания: цели почти по всем ключевым показателям были превышены в несколько раз. Общий оборот продаж по результатам вышедших шоу составил более 125 млн рублей. Охват превысил 39 млн просмотров с хорошей обратной связью: мы получили более 200 тысяч лайков и комментариев», – прокомментировала директор по интернет-маркетингу AliExpress Россия Анна Мельнова.

Любой продавец, зарегистрированный на платформе AliExpress, может стать участником онлайн-стрима и рассказать о своих интересных и полезных товарах. Так, например, L’Oreal провел трансляцию по обучению макияжу: количество просмотров превысило 87 тыс.

Раздел LIVE в мобильном приложении AliExpress находится на второй вкладке «Интересное». В этом разделе магазины, блогеры и пользователи могут вести собственные блоги, подписываться на других, выкладывать посты, видео и делать live-трансляции. Формат очень популярен в Китае: в разделе LIVE глобального AliExpress ежедневно проходит не менее 150 трансляций.

Читайте также: Стало известно, что продают компании из разных регионов России на AliExpress

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail