0/5

Новости сегодня

13:50 X5 начнёт массово оснащать магазины электронными ценниками
13:30 Итоги бизнес-завтрака «UPGRADE года 2019»: российский е-коммерс нуждается в усилении команды и развитии компетенций
13:15 Репетиция праздника: продажи оливье и селёдки под шубой подскочили
12:50 Эксперты подсчитали, сколько в РФ тратят на еду
Зачем бренду собственное сообщество: 5 успешных кейсов
12:35 В Краснодаре открылись первые «Пятёрочки» в новом формате
12:15 Россияне переключаются на смартфоны подороже
11:30 Стало известно, какие профессии будут востребованы в 2020 году
11:15 AliExpress Россия и X5 объявили первые результаты проекта быстрой доставки
Тренд на экологию: почему ритейлерам пора становиться «зелёными»
10:50 «Магнит» запускает первую в РФ открытую платформу по управлению цифровой рекламой
10:30 В экологически чистом чае нашли пестициды
09:55 Accessorize может вернуться в РФ
09:30 Правительство не поддержало идею онлайн-торговли рецептурными препаратами
«Да чтоб я так жил!»: ювелирный ритейл идет в рост
09:15 Основательницу Wildberries Татьяну Бакальчук особо отметили в американском Forbes
18:30 Cstore открыл магазин в Москва-Сити с функцией вызова консультанта в офис
17:30 Новый СЕО Ceconomy рассказал, как изменится MediaMarkt
16:50 ТРЦ «Акварель» торжественно открылся в Пушкине (фото)
Новые привычки и старые ценности: как рождаются тренды в food-ритейле
16:20 Новогодние товары остаются на полках
15:50 В Авито выяснили, какие ёлки пользуются спросом у россиян
15:30 В магазинах «ВкусВилл» установили первые российские фандоматы
14:50 Внедрение обязательной маркировки лекарств перенесли на полгода
Все новости →
Продажи косметики в аптеках упали до четырёхлетнего минимума

Продажи косметики в аптеках упали до четырёхлетнего минимума

Продажи косметики в аптеках упали до четырёхлетнего минимума
Об этом рассказали в DSM Group.
В аналитической компании говорят, что за три квартала 2019 года продажи лечебной косметики в аптеках упали на 4,9%, до 138,2 млн упаковок. По данным DSM Group — это самый низкий показатель с 2015 года, когда объем реализации косметики за девять месяцев составлял 138,5 млн упаковок. В денежном выражении с января по сентябрь 2019 года продажи этой продукции упали на 0,3% — до 33,4 млрд руб.

Падение продаж наблюдается по всем основным брендам лечебной косметики. Так, объем реализации марок Librederm и «Лошадиная сила» российской компании «Зелдис» сократился на 15,7% и 5,6%, соответственно. Продажи Vichy французской L’Oreal упали на 5,9%. Рост продемонстрировала только продукция La-Roche-Posay, также выпускаемая L’Oreal,— на 5,2%. В DSM объясняют это стратегией производителя по продвижению бренда через косметологов, которые стали рекомендовать его пациентам.

Впрочем, представители фармрозницы утверждают, что продажи косметики в их аптеках за отчетный период, наоборот, выросли. В региональных аптечных сетях также фиксируют рост продаж косметики, но признают, что добиться этого удалось за счет изменения ассортимента. Точки вместо премиальных товаров начали выставлять больше бюджетные.

По данным DSM, доля всего нелекарственного ассортимента, куда входит косметика, в продажах аптек составляет около 20%, из них 23,2% приходится на БАДы, 17,6% —на косметику. По мнению гендиректора DSM Group Сергея Шуляка, потребители пока что не воспринимают аптеки как канал продаж косметики. Но, если бы сети уделяли этой категории товаров большее внимание и стремились привлечь покупателя, снижая, например, наценку, то таким образом они смогли бы возместить потери при продажах лекарств, считает господин Шуляк. Вместо этого, стремясь увеличить продажи лекарств, за последние три года представители фармрозницы снизили наценку на препараты на 6,1%, до 24,2%, тогда как на косметику она практически не изменилась и составляет 40,5%.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Продажи лекарств в упаковках упали впервые с 2015 года 
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 08:50  08 ноября 2019 года
Теги: продажи, аптеки, косметика


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global