Основной доход обеспечила косметика классов премиум и люкс
В прошлом году продажи косметики в аптеках увеличились на 20% год к году в денежном выражении, до 41 млрд рублей. За отчетный период было продано 160 млн упаковок косметических средств, пишут «Известия» со ссылкой на данные исследования аналитического агентства DSM Group.
Отмечается, что основной доход обеспечила косметика классов премиум и люкс. Прирост подгруппы составил 36% в рублях и 31% в упаковках. По сравнению с 2015 годом средняя стоимость средств селективной косметики (премиум и люкс-класс) увеличилась на 3%.
Наименьшие показатели прироста среди всех групп косметики показала лечебная косметика. В 2016 году спрос на нее вырос на 11% в рублях и всего лишь на 2% в упаковках. Объем продаж косметики сегмента масс-маркет в аптеках увеличился на 15%.
Генеральный директор лаборатории индивидуальной косметики I.C.Lab Григорий Зеленский добавил, что «во времена кризисного и посткризисного синдрома люди стараются покупать товар наверняка». «Аптекам больше доверия, чем магазинам. За счет этого происходит рост продаж «белой» косметики (не тестируется на животных», — считает эксперт.