0/5

Лента Новостей

20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Все новости →

Продажи лекарственных препаратов в России к 2020 году возрастут в два раза

время публикации: :  13 декабря 2012 года
По прогнозам продажи лекарственных препаратов в России к 2020 году составят порядка 45,1 млрд. долларов против 20,7 млрд. долларов в 2011 году, следует из материалов компании PricewaterhouseCoopers (PWC), посвященных развитию мирового фармацевтического рынка до 2020 года.

 

Таким образом, общий объем продаж лекарств в РФ в ближайшие 7 лет может вырасти более чем в два раза.

По данным компании, наибольший спрос на лекарственные препараты предполагается быть в Китае, где объем продаж в 2020 году, согласно прогнозам, будет находиться на уровне 175,8 миллиарда долларов.

Ожидается также, что большая часть прогнозируемого роста объемов продаж в фармацевтической отрасли в течение следующего десятилетия будет приходиться на дженерики, а не на патентованную продукцию.

"Расходы на приобретение дженериков в России в 2020 году составят 10,9 миллиарда долларов, а на приобретение патентованной продукции – не превысят 3,9 миллиарда долларов", - говорится в отчете PWC.

Между тем, компания сообщает, что международный фармацевтический рынок демонстрирует ежегодный прирост в районе 7,8%. Объем продаж в 2011 году достиг 1,08 трлн. долларов.

При этом рост в развитых странах оказался весьма незначительным, но совсем другая картина наблюдалась в быстроразвивающихся странах.

"Объем продаж в странах БРИК (Бразилия, Китай, Индия и Россия) вырос на 22,6%, а в других 13 развивающихся странах – на 7,2%. Спрос на лекарственные препараты на быстрорастущих рынках, на долю которых в 2020 году будет приходиться 33% мирового ВВП, вырастет к этому моменту более чем в два раза", - отмечают в компании.

PWC считает, что одна из основных проблем, с которыми сталкивается фармацевтическая отрасль – это рост затрат на услуги здравоохранения. Расходы на здравоохранение в процентном отношении к ВВП растут во всех странах, независимо от уровня доходов, при этом наиболее значительный рост отмечается в развитых странах, на которые исторически приходилась основная доля доходов отрасли.

"В настоящее время свыше 85% бюджета отрасли здравоохранения в развитых странах идет на услуги в области здравоохранения и менее 15% – на лекарственные препараты. Поэтому, согласно оценкам PwC, если фармацевтическая отрасль сумеет добиться снижения расходов на дорогостоящие медицинские услуги и процедуры, то ее доля в общих расходах на здравоохранение в этих странах может вырасти до 20% к 2020 году", - отмечается в сообщении.

При этом в быстроразвивающихся странах расходы на лекарства растут намного быстрее, чем где бы то ни было.

В совокупности, этот показатель может достигнуть 499 миллиардов долларов в год к 2020 году против 205 миллиардов долларов в 2011 году, так как экономический рост и улучшение доступа к услугам здравоохранения стимулируют рост спроса.

Однако пациентам в быстроразвивающихся странах, чаще всего, приходиться самостоятельно оплачивать большую часть затрат на услуги здравоохранения по сравнению с пациентами в развитых странах. И даже в странах блока БРИК, где отмечен самый высокий показатель роста, расходы на услуги здравоохранения на душу населения слишком низки для поддержки разработки и выпуска биопрепаратов, цена на которые составляет тысячи долларов.

Как отмечается в материалах компании, для того чтобы справиться с ростом затрат, отрасли необходимо распределить свои расходы по-другому и вкладывать больше средств в научные исследования и разработки на раннем этапе.

"Предстоит еще многое сделать для повышения производительности и окупаемости инвестиций в научные исследования и разработки. Большая часть продуктов, которые выйдут на рынок в ближайшие годы, уже находятся на стадии подготовки, однако их выпуск не синхронизирован со спросом и растущими ожиданиями сторон, оплачивающих медицинские услуги, учреждений сферы здравоохранения и пациентов" - добавляется в сообщении.