0/5

Лента Новостей

18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
19:05 Ежегодный темп роста рынка облачных сервисов достиг 26%
18:40 Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

Продажи популярных брендов одежды на Авито выросли в два раза

время публикации: 12:25  16 декабря 2022 года
За год продажи мужской и женской одежды на Авито выросли на 72% и на 43% соответственно. При этом, важную долю спроса занимает одежда, обувь и аксессуары известных брендов, которые сейчас можно найти только в онлайне, так как их продажи в обычных магазинах прекратились.
В марте-ноябре этого года их продажи на Авито в России выросли в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого. Аналитики платформы изучили самые востребованные бренды одежды.

Среди ушедших брендов россияне активно продавали и покупали товары класса “люкс” (Louis Vuitton, Gucci, Chanel и др.), спортивную одежду (Nike, adidas, Reebok и Puma), а также масс-маркет и детскую одежду. 20% размещенных к продаже товаров в разделе “Одежда, обувь, аксессуары” составили новые вещи.

«Многие россияне предпочитают вещи уже привычных брендов, поэтому ищут на Авито именно их. Мы видим, что при выборе брендовых вещей 85% пользователей перед покупкой проверяют продавца на надежность, а вещь на аутентичность. Брендовым товарам, которые прошли профессиональную проверку партнером Авито, одним из международных лидеров рынка проверки фэшн-изделий, присваивается значок “Оригинал”», – комментирует Алексей Козловский, руководитель категории Lifestyle в Авито.

Премиум-сегмент
Наибольшей популярностью среди люксовой одежды и обуви пользовался бренд Louis Vuitton – в марте-ноябре этого года его продажи выросли на 36%, а средняя стоимость товара на Авито в России составила 10 250 рублей, на 15% дешевле, чем в прошлом году.

Товары Gucci покупали на 54% активнее по сравнению с мартом-ноябрем прошлого года. Приобрести брендовую одежду, обувь или аксессуары на платформе в России можно в среднем за 8 630 рублей, с 2021 года цена снизилась на 6%.

Не менее востребованным оказался бренд Chanel – в этом году продажи знаменитых сумок и одежды на платформе в России выросли на 78%, а средняя стоимость вещи составила 9 320 рублей, что на 31% дешевле, чем в прошлом году.

Одежду и аксессуары Burberry на Авито приобретали на 38% чаще по сравнению с мартом-ноябрем прошлого года. Покупка брендового товара на платформе в России обойдется пользователям в среднем в 8 050 рублей.

Вещи Hermès и Saint Laurent также активно покупали на Авито в России – в марте-ноябре этого года продажи обоих брендов выросли в два раза, а средняя стоимость товаров на платформе составила 10 480 рублей (-13%) и 7 130 рублей (-20%) соответственно.

Масс-маркет
Наиболее популярными брендами среди мидл-сегмента оказались Zara и Massimo Dutti, входящие в испанскую компанию Inditex. В марте-ноябре этого года продажи одежды, обуви и аксессуаров Zara выросли в 2,2 раза, а Massimo Dutti – на 72%. Приобрести такие товары на Авито в России можно в среднем за 2 340 рублей и 4 490 рублей соответственно.

Также россияне активно покупали одежду H&M – в этом году продажи товаров бренда на Авито в России выросли в два раза, а их покупка обойдется пользователям в среднем в 1 230 рублей. Mango, в свою очередь, приобретали на 78% активнее по сравнению с прошлым годом, а средняя стоимость товара на платформе составила 1 530 рублей.

Продажи одежды Levi’s в марте-ноябре этого года выросли на 74% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а UNIQLO – в 2,5 раза. Приобрести одежду таких брендов можно в среднем за 3 050 рублей и 2 420 рублей соответственно.

Товары бренда Victoria’s Secret покупали на 57% активнее по сравнению с мартом-ноябрем 2021 года, а средняя стоимость одежды и аксессуаров на Авито в России составила 1 970 рублей.

Спортивные бренды
В этом году россияне активно интересовались одеждой и обувью Nike – по сравнению с 2021 годом их продажи выросли в 2,8 раза, а средняя стоимость товара на Авито в России составила 3 920 рублей. Популярностью пользовался и adidas – в марте-ноябре этого года одежду и обувь бренда покупали в два раза чаще по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а их приобретение обойдется в среднем в 3 470 рублей.

Продажи Reebok в этом году выросли на 73% по сравнению с 2021 годом, а Puma – в 2,2 раза. Средняя стоимость спортивной одежды брендов на Авито составила 2 690 рублей и 2 610 рублей соответственно.

Читайте также:
Как блогеры помогают российским брендам привлекать аудиторию вместо таргета (кейсы)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail