Новости сегодня
Все новости →Продажи российских детских товаров выросли на Wildberries на 96% в штуках в 2020 году
время публикации: 11:05 04 февраля 2021 года
Детские товары все чаще покупают онлайн: за 2020 год оборот этой категории на Wildberries вырос на 70%, до 71 млрд рублей.
В сообщении ритейлера говорится: «Продажи товаров для детей на Wildberries по итогам 2020 года составили 71 млрд рублей (+70% год к году в денежном выражении и на 88% – в штучном). Чаще всего родители приобретали онлайн одежду, обувь и аксессуары, оборот которых увеличился на 38%, до 40,4 млрд рублей. Также в числе наиболее востребованных категорий находятся игрушки » рост продаж на 123%, продукция для новорожденных – на 174% и детское питание – на 517%.Самым популярным товаром для детей, который предпочитают заказывать онлайн, в 2020 году стали подгузники. За год покупатели приобрели свыше 4,4 млн упаковок. Кроме того, среди лидеров – детские каши, их было продано более 1,6 млн.
Как отмечают в Wildberries, товары российского производства в 2020 году демонстрировали более высокую динамику продаж, чем в среднем в категории. Оборот отечественной продукции для детей увеличился на 96%, до 39 млн штук, в то время как в среднем по категории рост продаж составил 88% в штучном выражении.
Наиболее высокая доля российских товаров – около 60% – отмечена в сегменте для новорожденных, их продажи в натуральном выражении за прошлый год выросли в 3 раза.
Всего за календарный год покупатели Wildberries приобрели около 8,6 млн единиц одежды, аксессуаров для кормления и средств гигиены для новорожденных отечественного производства, что стало максимальным показателем продаж в категории детских товаров. Самая же высокая динамика прироста продаж российской продукции – более 11 раз – отмечена в сегменте детского питания.
В Wildberries отметили, что около 6% всех продаж детских товаров пришлись на зарубежные страны. Российские предприниматели экспортировали через Wildberries детских товаров на сумму 4,2 млрд рублей, что в 1,8 раза больше по сравнению с 2019 годом.
Чаще всего за границей покупали игрушки, одежду, товары для малышей, детское питание и обувь для самых маленьких, а самым востребованными российскими детскими товарами стали детские каши, подгузники и белье для малышей.
Читайте также:
Wildberries: В России выросла популярность товаров для охоты
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах