0/5

Новости сегодня

10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Все новости →

Продажи российских детских товаров выросли на Wildberries на 96% в штуках в 2020 году

Продажи российских детских товаров выросли на Wildberries на 96% в штуках в 2020 году
время публикации: 11:05  04 февраля 2021 года
Детские товары все чаще покупают онлайн: за 2020 год оборот этой категории на Wildberries вырос на 70%, до 71 млрд рублей.
В сообщении ритейлера говорится: «Продажи товаров для детей на Wildberries по итогам 2020 года составили 71 млрд рублей (+70% год к году в денежном выражении и на 88% – в штучном). Чаще всего родители приобретали онлайн одежду, обувь и аксессуары, оборот которых увеличился на 38%, до 40,4 млрд рублей. Также в числе наиболее востребованных категорий находятся игрушки » рост продаж на 123%, продукция для новорожденных – на 174% и детское питание – на 517%.

Самым популярным товаром для детей, который предпочитают заказывать онлайн, в 2020 году стали подгузники. За год покупатели приобрели свыше 4,4 млн упаковок. Кроме того, среди лидеров – детские каши, их было продано более 1,6 млн.

Как отмечают в Wildberries, товары российского производства в 2020 году демонстрировали более высокую динамику продаж, чем в среднем в категории. Оборот отечественной продукции для детей увеличился на 96%, до 39 млн штук, в то время как в среднем по категории рост продаж составил 88% в штучном выражении.  

Наиболее высокая доля российских товаров – около 60% – отмечена в сегменте для новорожденных, их продажи в натуральном выражении за прошлый год выросли в 3 раза.

Всего за календарный год покупатели Wildberries приобрели около 8,6 млн единиц одежды, аксессуаров для кормления и средств гигиены для новорожденных отечественного производства, что стало максимальным показателем продаж в категории детских товаров. Самая же высокая динамика прироста продаж российской продукции – более 11 раз – отмечена в сегменте детского питания.

В Wildberries отметили, что около 6% всех продаж детских товаров пришлись на зарубежные страны. Российские предприниматели экспортировали через Wildberries детских товаров на сумму 4,2 млрд рублей, что в 1,8 раза больше по сравнению с 2019 годом.

Чаще всего за границей покупали игрушки, одежду, товары для малышей, детское питание и обувь для самых маленьких, а самым востребованными российскими детскими товарами стали детские каши, подгузники и белье для малышей.

Читайте также:
Wildberries: В России выросла популярность товаров для охоты

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail