0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«СберМаркет»: Продажи российской косметики увеличились в 30 раз

«СберМаркет»: Продажи российской косметики увеличились в 30 раз
время публикации: 11:35  01 июня 2022 года
По данным сервиса СберМаркет, по итогам пяти месяцев спрос на российские косметические средства вырос в 30 раз в количестве заказов, в сравнении с аналогичным периодом 2021 года.
При этом продажи всей косметики выросли в 26 раз в заказах и в 28 раз в выручке за январь-май 2022 по сравнению с январем-маем 2021 года.

За пять месяцев клиенты СберМаркета сэкономили 280 млн рублей на покупках косметики благодаря скидкам, которые предоставляет сервис совместно с партнерами-ритейлерами.

Самыми популярными российскими косметическими брендами за 5 месяцев стали: Divage, «Я самая», Librederm, Natura Siberica, OLLIN Professional, «Рецепты бабушки Агафьи», Невская косметика. А среди российских косметических товаров покупатели чаще всего выбирали кремы и маски для лица, ватные диски, гель для бровей, тушь для ресниц, скраб для тела и крем-мыло.

Высокий спрос на российскую косметику связан с привлекательной ценой в сочетании с хорошим качеством продукции. А скидки от ретейлеров и онлайн-сервисов позволяют сэкономить бюджет. Например, в СберМаркете в разделе «Спецпредложения» клиенты могут найти товары со скидками до 60%.

В апреле 2022 года СберМаркет также провел исследование покупательского поведения в сегменте Beauty и провел опрос среди своих клиентов (в опросе приняло участие 347 человек).

По результатам исследования выяснилось, что самые популярные категории в сегменте Beauty — товары для гигиены (69% респондентов), следом идет уход за телом и волосами (37% и 49%), декоративная косметика (15%), окрашивание волос (14%) и парфюмерия (7%).
Наиболее важные факторы при выборе места покупки — скидки и акции (56%), широкий ассортимент (34%), а также удобный каталог товаров (31%).

Большинство покупателей склонны к спонтанным покупкам, даже если планируют список необходимого заранее (52%). А 21% респондентов ответили, что заранее планируют список того, что необходимо, и покупают строго по списку.

Наиболее удобный способ получения заказа с бьюти-товарами — курьерская доставка (65%). А для самовывоза магазины и пункты выдачи удобнее (32% опрошенных), чем постоматы (15%).

Читайте также: Sunlight занялась продажами косметики

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail