Лента Новостей
Все новости →Продажи шампанского в России выросли на 9,4%
время публикации: 17:00 13 августа 2021 года
Объём розничных продаж шампанского в России в январе-июле 2021 года вырос на 9,4% по сравнению с показателем за аналогичный период 2020 года и составил 9 млн дал.
В сообщении Национального союза защиты прав потребителей также отмечается, что в июле продано 1,4 млн дал, что больше на 7,5% от уровня июля прошлого года.По данным экспертов, розничные продажи вин в январе-июле 2021 года снизились на 2,5% и составил 30,2 млн дал, в июле этот показатель снизился на 3,1%, до 4,9 млн дал. Продажи водки за семь месяцев 2021 года снизились на 3,6%, до 40 млн дал, в июле - на 2,2%, до 5,9 млн дал. Продажи коньяка в России в январе-июле выросли на 3%, до 6,5 млн дал, в июле - снизились на 0,8%, до 891,2 тыс. дал.
В союзе также сообщили о том, что объем розничной продажи напитков слабоалкогольных (с содержанием спирта не более 9%) в январе-июле 2021 года вырос на 34,6% и составил 4,9 млн дал, в июле он вырос на 35,6%, до 912,4 тыс. дал. Всего объем розничной продажи алкогольной продукции (без пива, напитков, изготовляемых на основе пива, сидра, пуаре и медовухи) в январе-июле 2021 года снизился на 2,7% и составил 117 млн дал, в июле снижение составило 2,2%, до 17,6 млн дал.
Источник: ТАСС
Читайте также:
В первом полугодии 2021 в России снизилось производство алкоголя на 2,3%
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 20 ноября 2024
14:30, 18 ноября 2024
18:10, 15 ноября 2024
09:30, 14 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...