0/5

Лента Новостей

20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
10:00 Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
Все новости →

Продажи товаров из Кыргызстана на Wildberries превысили 10 млрд в 2022 году

Продажи товаров из Кыргызстана на Wildberries превысили 10 млрд в 2022 году
время публикации: 17:25  20 марта 2023 года
В феврале 2023 года онлайн-площадка запустила новый склад в стране, благодаря чему предприниматели смогут расширить ассортимент своей продукции и выйти в новые страны.
Международная онлайн-платформа Wildberries продолжает развивать партнерские отношения с бизнесом Кыргызстана и подводит итоги сотрудничества с местными предпринимателями в 2022г. Продажи кыргызской продукции на Wildberries выросли на 361% год к году до 10,7 млрд рублей.

За 2022 году число предпринимателей Кыргызстана, которые реализуют свои товары через Wildberries, выросло до 7,8 тыс. Самыми популярными товарами стали одежда, аксессуары, продукты, косметика, а также товары для дома.

В феврале 2023 года Wildberries расширил логистическое направление в стране: открылся новый логоцентр в Бишкеке общей площадью 1,5 тыс. кв.м. 

Предприниматели из Кыргызстана теперь могут выбирать, по какой модели развивать свой бизнес на платформе: модель продаж «Маркетплейс», со склада продавца, или «Продажа со склада WB». Развитие инфраструктуры позволит представителям местного бизнеса расширять ассортимент товаров, начать прямые продажи товаров на платформе и реализовывать свою продукцию на территории всех стран присутствия компании.

Общее количество пунктов выдачи заказов Wildberries в стране составляет 28 точек и продолжает расти. 

«Мы рады динамично развивающемуся сотрудничеству с представителями малого бизнеса Кыргызстана. В 2023 году мы планируем и дальше расширять партнерство и внедрять новые технологические решения, которые помогут сделать бизнес на нашей онлайн-платформе еще более удобным, доступным и безопасным», - рассказали в пресс-службе Wildberries.

Новый логистический центр Wildberries, общей площадью 1,500 кв. м расположен в Бишкеке, по адресу: ул. Абаканская, 121. График работы - круглосуточно и без выходных.

Читайте также:
В 2022 году продавцы российских маркетплейсов увеличили закупки в Киргизии и Белоруссии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail