0/5

Лента Новостей

20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Продуктовые сети впервые вошли в рейтинг 20 самых популярных брендов россиян

Продуктовые сети впервые вошли в рейтинг 20 самых популярных брендов россиян
время публикации: 18:20  04 декабря 2024 года
Компания Online Market Intelligence (OMI) провела исследование «Любимые бренды россиян». Согласно результатам, первая четверка брендов — Samsung, Nike, Adidas и Apple — с 2017 года держит свои лидерские позиции в рейтинге тoп-20.
Три российские технологические компании — «Яндекс» (5 место), Ozon (8 место), «Сбер» (13 место), укрепили свое присутствие в топ-20. Новичками двадцатки в 2024 году стали три российских продуктовых сети — «ВкусВилл» (16 место), «Лента» (19 место) и «Пятёрочка» (20 место). Покинули двадцатку — Audi, KIA и Gloria Jeans.

Аналитики отмечают, что среди потребителей растет степень консерватизма. Несмотря на бурные события последних лет, лидеры в категориях в 2024 году менялись реже, чем год назад — в 12 категориях из 66 (в 2023 году — в 15).

Успех бренда Ozon сразу в нескольких категориях высветил растущую силу экосистем как бизнес-модели. Лидер категории «интернет-магазины» с 2019 года сразу на девять пунктов повысил свою позицию в топ-20 и вошел в первую десятку (8 место).

Инфографика_ЛБ2024.jpg

Китайские бренды не добились значительного успеха в высокотехнологичных категориях, несмотря на популярность в России продукции автопрома Поднебесной. Единственное исключение — «сотовые телефоны, смартфоны или КПК», где шесть из 10 брендов — «китайцы». Правда, на первых двух строчках — Samsung и Apple.

В категориях «бытовая техника» бренды Haier и Xiaomi остались, но не вошли в первую пятерку, в категории «электроника» Xiaomi на четвертом месте. В категории «автомобили», как и в прошлом году, в топ-10 ни одного китайского бренда.

Исследование «Любимые бренды россиян» проводится ежегодно с 2008 года. В ходе каждой волны методом онлайн-опроса опрашивают 1500 человек. 

Читайте также:

Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail