0/5

Лента Новостей

20:45 Работодатели стали более лояльно относиться к своим сотрудникам и их отношению к труду
20:20 Роскачество опубликовало рейтинг органических российских регионов
19:55 IKEA инвестирует 1 млрд евро в утилизацию отходов
Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: как изменилoсь алкoрегулирoвание в Рoccии в 2024 году
19:30 Продажи пуховиков в России упали из-за теплой зимы
19:05 LIMÉ представил первую парфюмерную линию
18:40 Число открытых компаний превысило число закрытых впервые с 2015 года
Ведущий конкурентный инструмент в логистике: инновации, которые спасают бизнес от застоя
18:15 Авито назвал самые популярные запросы россиян в 2024 году
17:50 Доля офлайн-покупок через СБП в 2024 году выросла до 30%
17:25 Число новых выданных кредитных карт в декабре сократилось почти на 17%
Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов
17:00 Почти половина россиян возвращались к работе в праздники из-за начальников
16:35 Роспотребнадзор не выявил отклонений от норм в рыбе и морепродуктах из Черного моря
16:10 Эксперты прогнозируют рост количества магазинов новых иностранных брендов в Петербурге в 2025 году
Человеческий фактор в автоматизации: как подготовить сотрудников склада к новым технологиям
15:45 «Абрау-Дюрсо» открыл первое ателье вина на Дальнем Востоке
15:20 Московские ярмарки в 2024 году посетили 8,5 млн гостей
14:50 Выпуск алкогольной продукции в России снижается два года подряд
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
14:25 Wildberries выявил новую схему мошенничества на доверии детей
14:00 iPhone обошел Samsung среди самых сдаваемых смартфонов по trade-in
13:35 Роскачество объявило производителей макарон со Знаком качества
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
13:10 Fix Price запустила беспарольную авторизацию от МТС ID
12:45 Holy Corn и сервис «Пакет» от Х5 запустили совместную коллекцию в «Перекрёстке»
12:20 В канун Нового года количество самовывозов в «Ленте» увеличилось на 170%
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
11:55 Агентство Action запустило на New Retail спецпроект «Подработчики для ритейла»
11:30 Рынок онлайн-платежей в 2024 году вырос на 24%
11:05 Бизнес-сообщество предлагает свой алгоритм расчета сбора за рекламу в интернете
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
10:40 Роспатент продлил права Apple на товарный знак «Яблоко» в РФ
10:15 Инвесторы не согласны с повышенным налогом по акциям X5
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» вышла в 25 новых городов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
09:25 Московский ТЦ «Времена года» сменил владельца
20:45 В РФ могут заблокировать продажу вейпов и табачных стиков по цене ниже минимальной
10:00 Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
Все новости →

Продуктовые сети впервые вошли в рейтинг 20 самых популярных брендов россиян

Продуктовые сети впервые вошли в рейтинг 20 самых популярных брендов россиян
время публикации: 18:20  04 декабря 2024 года
Компания Online Market Intelligence (OMI) провела исследование «Любимые бренды россиян». Согласно результатам, первая четверка брендов — Samsung, Nike, Adidas и Apple — с 2017 года держит свои лидерские позиции в рейтинге тoп-20.
Три российские технологические компании — «Яндекс» (5 место), Ozon (8 место), «Сбер» (13 место), укрепили свое присутствие в топ-20. Новичками двадцатки в 2024 году стали три российских продуктовых сети — «ВкусВилл» (16 место), «Лента» (19 место) и «Пятёрочка» (20 место). Покинули двадцатку — Audi, KIA и Gloria Jeans.

Аналитики отмечают, что среди потребителей растет степень консерватизма. Несмотря на бурные события последних лет, лидеры в категориях в 2024 году менялись реже, чем год назад — в 12 категориях из 66 (в 2023 году — в 15).

Успех бренда Ozon сразу в нескольких категориях высветил растущую силу экосистем как бизнес-модели. Лидер категории «интернет-магазины» с 2019 года сразу на девять пунктов повысил свою позицию в топ-20 и вошел в первую десятку (8 место).

Инфографика_ЛБ2024.jpg

Китайские бренды не добились значительного успеха в высокотехнологичных категориях, несмотря на популярность в России продукции автопрома Поднебесной. Единственное исключение — «сотовые телефоны, смартфоны или КПК», где шесть из 10 брендов — «китайцы». Правда, на первых двух строчках — Samsung и Apple.

В категориях «бытовая техника» бренды Haier и Xiaomi остались, но не вошли в первую пятерку, в категории «электроника» Xiaomi на четвертом месте. В категории «автомобили», как и в прошлом году, в топ-10 ни одного китайского бренда.

Исследование «Любимые бренды россиян» проводится ежегодно с 2008 года. В ходе каждой волны методом онлайн-опроса опрашивают 1500 человек. 

Читайте также:

Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail