0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Продуктовый ритейл в Москве постепенно возвращается к росту

время публикации: 15:08  10 ноября 2017 года
Эксперты констатируют наличие признаков того, что коизисный период продолжительность в 2.5 лет подошел к концу
Продажи продуктов питания с напитками и сигаретами в Москве за девять месяцев 2017 года прибавили 2,6% в годовом исчислении до 1,74 трлн рублей, а непродовольственных товаров – наоборот, снизились на 0,5% до 1,52 трлн рублей, сообщил Мосгорстат в своем отчете. 

В третьем квартале рост оборота торговли продовольствием в столице усилился до 4,9% год-к-году с 3,6% во втором после сокращения на 0,5% в первом. Квартальная динамика продаж непродовольственных товаров слабее: в третьем квартале наметился рост в 2,7% после снижения на 1,4% во втором и 3,1% в первом. 

Ситуация в ритейле Москвы постепенно улучшается после 2,5 лет беспрецедентного кризиса. В 2015 году продажи продуктов в городе обрушились на рекордные 16,7% по сравнению с 2014 годом и еще на 7% в 2016 году по сравнению с 2015-м, а non-food - на 17,8% в 2015 году и 7,5% в 2016 году. 

Столица вошла в фазу относительно устойчивого роста продаж продовольствия лишь в начале весны 2017 года, а по непродовольственным товарам – еще позже, в середине лета 2017 года. В сентябре 2017 году рост продаж продуктов в Москве увеличился до 4,9% год-к-году, non-food – до 5,4%, розничных продаж в целом – до 5,2% (их относительно устойчивый рост также фиксируется с середины лета). 


Источник: АНРТ