Лента Новостей
Все новости →Продукты Microsoft снова появились в российских магазинах
время публикации: 17:00 12 октября 2022 года
В ассортименте российских магазинов вновь появился офисный пакет Microsoft 365, которого не было с конца марта, когда американская компания официально остановила поставки своих продуктов в РФ.
В частности, ПО представлено в AllSoft и Softline (были официальными партнерами корпорации до того, как она поставила на паузу работу в РФ). Сейчас подписка стоит дешевле, чем в начале марта: тогда за семейный пакет нужно было отдать 7400 рублей, а сейчас — 5951.«Мы действуем полностью в соответствии с официальной позицией компании Microsoft. Ситуация на сегодня следующая: приобрести новую лицензию на MS Office 365 нельзя, однако в рамках действующих контрактов заказчики могут продлевать существующие лицензии с помесячной оплатой», — сказал в пресс-службе AllSoft.
По словам представителей магазина, бизнес-клиенты сейчас не могут приобрести продление подписки. А продаваться лицензии будут до того, как закончатся запасы.
В техподдержке Softline же « Известиям» сообщили, что вновь появившиеся лицензии — это официальные поставки компании Microsoft.
Лицензии на Microsoft 365 есть и в магазинах «Регард» и «Ого!». Представители этих ритейлеров сказали, что предлагаемый пакет программ активируется только на территории РФ. В «Ого!» добавили, что с недавних пор американская корпорация вновь разрешила активацию Microsoft 365 в России.
Читайте также: Microsoft сменила главу российского подразделения
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce