Лента Новостей
Все новости →Производитель Knauf передаст бизнес в России местному менеджменту

время публикации: 16:15 22 апреля 2024 года
Крупный немецкий производитель стройматериалов Knauf решил передать свой бизнес в России локальному менеджменту. Сделку еще не согласовали власти, однако, Группа уже уведомила российское Правительство о намерении уйти с российского рынка.
Гигант строительных материалов Knauf выходит из российского бизнеса. В последнее время компания неоднократно подвергалась критике. В то время как другие немецкие корпорации ушли из России, Knauf продолжала удерживать свой бизнес в РФ. Ситуация вокруг Группы накалилась после того, как в начале апреля немецкие СМИ сообщили, что продукцию Knauf используют при восстановлении Мариуполя.«После более чем 30-летней деятельности в России группа Knauf решила выйти из своего российского бизнеса в свете текущих событий», – говорится в пресс-релизе, доступном Ippen.Media. Речь идет о «желании компании передать весь бизнес в России, включая закупку сырья, производство и сбыт, под местное управление, чтобы в будущем сохранить рабочие места своих более чем 4000 сотрудников».
«Планируемая сделка подлежит одобрению соответствующих органов России», – говорится в сообщении.
На предприятиях Knauf выпускают гипсовые и цементные строительные смеси, металлопрофили, гипсокартонные листы, минераловатные утеплители и т.д. Также у компании есть горнодобывающие активы. Всего в стране у Knauf 14 производственных площадок.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 07 июля 2025
17:20, 23 мая 2025
13:35, 22 мая 2025
10:15, 05 мая 2025
Самое популярное
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...