0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Проект по переработке стекла запустят в Новосибирской области

Проект по переработке стекла запустят в Новосибирской области
время публикации: 12:25  26 ноября 2021 года
Пивоваренная компания AB InBev Efes, компания «Сибирское стекло» и министерство промышленности, торговли и предпринимательства Новосибирской области будут совместно реализовывать экологические проекты, направленные на снижение негативного воздействия на окружающую среду.
Пилотный проект по сбору и переработке стеклотары в системе общественного питания AB InBev Efes и «Сибирское стекло» реализуют в регионе уже более полугода. За время проведения пилота к проекту подключились более 130 заведений регионального общепита, было собрано более 200 тонн стеклобоя.

После переработки компания «Сибирское стекло» изготавливает новую стеклянную бутылку с использованием вторичных материалов, которая в дальнейшем используется и в производстве AB InBev Efes. При этом логистика и производственные мощности проекта локализуются непосредственно в Новосибирской области, формируя единую «экосистему».

«Подобное сотрудничество является позитивной практикой частно-государственного партнерства в сфере сбора и переработки отходов. На сегодняшний день это очень актуальная тема, тренд развития «зеленой» экономики», – прокомментировал министр промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области Андрей Гончаров.

«Наша компания поставила перед собой глобальную цель к 2025 году полностью перейти на оборотную тару или упаковку из преимущественно переработанных материалов. Запуск пилотного проекта по сбору и переработке стеклянных отходов и дальнейшее сотрудничество с Новосибирской областью и компанией «Сибирское стекло» в области устойчивого развития – это важный шаг для ее достижения», – отметил Ораз Дурдыев, директор по правовым вопросами и корпоративным отношениям AB InBev Efes.

По словам генерального директора «Сибирское стекло» Антона Мора, перерабатывать стекло без потери его физико-химических свойств можно бесконечно. Таким образом, материал уникален для экономики замкнутого цикла, к созданию которой сегодня стремятся в России. Со своей стороны крупные производители товаров в упаковке и ее утилизаторы привлекают участников смежных рынков к формированию культуры обращения с отходами, что будет способствовать скорейшей реализации текущей повестки.

Также AB InBev Efes и «Сибирское стекло» займутся совместной разработкой облегченной пивной бутылки, которая позволит значительно сократить использование стекла. Кроме того, стороны поставили цель увеличить объемы вторичного сырья, используемого в производстве стеклянной бутылки.

Ожидается, что к концу 2024 года доля вторичного сырья при выпуске стеклобутылки на территории Новосибирской области составит не менее 40%. По оценкам экспертов, это обеспечит сокращение выбросов углекислого газа не менее чем на 7,5%, и снизит потребление энергии более чем на 3,5%.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail