0/5

Лента Новостей

16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Прогноз Amazon на предновогоднюю торговлю стал причиной снижения стоимости акций компании

время публикации: 15:17  26 октября 2018 года
Теги: Amazon
После опубликования отчетности компании, акции, показывающие стабильный рост, резко упали в цене.
В III квартале 2018 года Amazon вновь поставил финансовый рекорд, увеличив объем чистой выручки. Однако слабые прогнозы в отношении предновогодней торговли стали причиной падения стоимости акций. Котировки акций Amazon подскочили на 7,1% по итогам основной сессии в четверг, но после опубликования отчетности упали на 7,4% на дополнительных торгах.

В отношении предстоящих предновогодних продаж, компания ожидает выручки на уровне 72.5 миллиардов долларов, что ниже цифр, прогнозируемых аналитиками. Они ожидали 73.8 миллиардов.

Консалтинговая компания Deloitte Insights считает, что активность американских онлайн покупателей в период подготовки к зимним праздникам в нынешнем году вырастет на 22%. При этом больше половины заказов будет сделано на Amazon, в чем уверены аналитики EMarketer Inc. В то же время, по мнению аналитиков, американский онлайн гигант испытывает давление со стороны конкурента – Walmart.

Amazon уже в течение нескольких кварталов показывает уверенный рост выручки во всех товарных категориях, включая онлайн-торговлю, доход от продаж по подписке, дополнительных сервисов AWS и рекламного бизнеса. В своих финансовых прогнозах компания во многом рассчитывает и на рост числа участников дисконтной программы Prime, которые совершают регулярные платежи в обмен на бесплатную доставку, просмотр видео и прочие услуги.

В этом году Amazon планирует нанять дополнительно более 100 тысяч сотрудников для обеспечения бесперебойной работы всех направлений в сезон предновогодних продаж. При этом руководство компании обещает платить сотрудникам складов и распределительных центров не менее $15 в час, чтобы мотивировать персонал на работу в  дни и часы пиковой нагрузки. Компания также запустила внутреннюю программу, участникам которой оказывают помощь в покупке грузовиков для того, чтобы расширять логистическую сеть Amazon deliveries.

Чистая прибыль Amazon в III квартале 2018 года составила $2.88 миллиарда, или $5.75 в пересчете на акцию. В III квартале прошлого года чистая прибыль компании составила $256 млн, или $0,52 на акцию. Операционная прибыль компании в четвертом квартале, как ожидается, составит $2,1-3,6 млрд по сравнению с $2,1 млрд за аналогичный период годом ранее.

Источник: BoF

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.