Лента Новостей
Все новости →Прогноз Amazon на предновогоднюю торговлю стал причиной снижения стоимости акций компании
В отношении предстоящих предновогодних продаж, компания ожидает выручки на уровне 72.5 миллиардов долларов, что ниже цифр, прогнозируемых аналитиками. Они ожидали 73.8 миллиардов.
Консалтинговая компания Deloitte Insights считает, что активность американских онлайн покупателей в период подготовки к зимним праздникам в нынешнем году вырастет на 22%. При этом больше половины заказов будет сделано на Amazon, в чем уверены аналитики EMarketer Inc. В то же время, по мнению аналитиков, американский онлайн гигант испытывает давление со стороны конкурента – Walmart.
Amazon уже в течение нескольких кварталов показывает уверенный рост выручки во всех товарных категориях, включая онлайн-торговлю, доход от продаж по подписке, дополнительных сервисов AWS и рекламного бизнеса. В своих финансовых прогнозах компания во многом рассчитывает и на рост числа участников дисконтной программы Prime, которые совершают регулярные платежи в обмен на бесплатную доставку, просмотр видео и прочие услуги.
В этом году Amazon планирует нанять дополнительно более 100 тысяч сотрудников для обеспечения бесперебойной работы всех направлений в сезон предновогодних продаж. При этом руководство компании обещает платить сотрудникам складов и распределительных центров не менее $15 в час, чтобы мотивировать персонал на работу в дни и часы пиковой нагрузки. Компания также запустила внутреннюю программу, участникам которой оказывают помощь в покупке грузовиков для того, чтобы расширять логистическую сеть Amazon deliveries.
Чистая прибыль Amazon в III квартале 2018 года составила $2.88 миллиарда, или $5.75 в пересчете на акцию. В III квартале прошлого года чистая прибыль компании составила $256 млн, или $0,52 на акцию. Операционная прибыль компании в четвертом квартале, как ожидается, составит $2,1-3,6 млрд по сравнению с $2,1 млрд за аналогичный период годом ранее.
Источник: BoF
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах