0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Прогноз: Рынок коворкингов Москвы по итогам года вырастет на 60%

Прогноз: Рынок коворкингов Москвы по итогам года вырастет на 60%
время публикации: 12:40  07 августа 2020 года
Гибкие рабочие пространства – один из немногих сегментов, который смог быстрее других адаптироваться к трансформирующейся реальности и предложить потенциальным арендаторам продукты, которые отвечают их новым потребностям. Поэтому перспектива у рынка позитивная.
Рынок коворкингов и гибких пространств Москвы в 2020 году вырастет не менее чем на 55-60% и составит 290 тыс. кв. м, подсчитали аналитики Cushman & Wakefield. До конца года откроется около 23 новых площадок.

В Санкт-Петербурге сегмент также постепенно растет, сейчас его объем составляет 39 тыс. кв. м, а к концу года ожидается рост на 40-50%.

По данным аналитического отчета MARKETBEAT от Cushman & Wakefield, в июле 2020 года объем рынка flex-офисов Москвы составлял 206 тыс. кв. м, доля сетевых операторов – 76%.

«С учетом всех заявленных к открытию в 2020 году площадок, включая проекты build-to-suit, рост сегмента относительно 2019 года может составить 75%. Однако более реалистичным нам видится рост на 55-60% ввиду переноса сроков открытия ряда объектов после карантинных мер и снижения бизнес-активности в апреле-мае 2020 года.

Сегодня flex-офисы начинают активно конкурировать с классической арендой. Гибкие рабочие пространства – один из немногих сегментов, который смог быстрее других адаптироваться к трансформирующейся реальности и предложить потенциальным арендаторам продукты, которые отвечают их новым потребностям», – отметила Наталья Никитина, руководитель департамента офисной недвижимости Cushman & Wakefield. 

Годовой рост рынка московских коворкингов в 2019 году составил 52%. В январе 2020 года в столице работало 115 гибких рабочих пространств общей площадью 182 тыс. кв. м. Ранее рынок коворкингов рос на 30-40% в год. Эксперты Cushman & Wakefield объясняли динамику 2019 года сделками с участием крупных игроков. Сетевые операторы заняли основную долю рынка гибких рабочих пространств. В частности, запустились проекты WeWork, Space 1, SOK, Business Club, CEO SPACES и пр. 

Сегодня гибкие офисы также развиваются в других крупных городах – Казани, Екатеринбурге и Новосибирске.

Читайте также: Х5 переводит порядка 60% сотрудников на «удалёнку»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail