0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Программу продовольственных карточек могут запустить уже в этом году

время публикации: 08:41  09 февраля 2017 года
Потенциальное количество участников программы - 15-16 млн человек.
Минпромторг ведет разработку программы адресной продовольственной помощи малоимущим (продовольственные карточки), запуск которой может состояться уже в этом году. Проект прошел основные этапы согласования с ведомствами. Минэкономразвития поддержало программу, на очереди доработка с Минфином. На запуск программы продовольственных карточек может потребоваться 240 млрд рублей, а количество потенциальных участников - 15-16 млн человек.

Напомним, что в сентябре 2015 года Минпромторг представил программу адресной продовольственной помощи малоимущим, которым предлагалось выдавать специальные банковские карточки. По задумке, на такие карточки должна перечисляться определенная сумма денег. Их можно тратить только на предусмотренные программой продукты питания исключительно российского производства.  

Ранее подчеркивалось, что данный проект может стать одним из наиболее эффективных в истории страны по поддержке российского производства
Представителя Минпромторга Александр Лифинцев на тот момент сообщал, что средняя сумма, которую государство будет начислять на продовольственные карточки для малоимущих, может составить 1400 рублей на человека в месяц. Такая сумма, по расчетам Минпромторга, - средний дефицит дохода одного человека по отношению к величине прожиточного минимума. 
 
Минпромторг также разработал список продуктов, попадающих в программу. По специальным картам можно будет приобрести хлеб, крупы, свежие овощи и фрукты, мясо и молочные продукты. Табак и алкоголь в данную программу не входят.

Список продуктов был разработан с учетом рекомендаций Минздрава. В перечень планируется включить хлебные продукты, включая муку, макаронные изделия, а также сахар, питьевую воду, соль, яйца, масло растительное, мясопродукты, рыбу и рыбопродукты, молоко и молокопродукты. С помощью сертификатов также можно будет приобрести саженцы, семена и корма для сельскохозяйственных животных.