0/5

Лента Новостей

20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

Производители БАДов – Freedom и Vision – объединяются

Производители БАДов – Freedom и Vision – объединяются
время публикации: 12:37  21 августа 2017 года
Стоимость активов объединённой компании может составить более $150 млн, а общая численность сети превысит 200 000 человек
Компания Freedom, владеющая брендами Coffeecell и Binghan, объединяет свои активы с одним из крупнейших в России производителей биологически активных добавок (БАД) – компанией Vision. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Условия сделки не раскрываются, как и её сумма. Президент Vision Дмитрий Буряк возглавит совет директоров Freedom, а бывший топ-менеджер госкомпании «Росатом» Нарек Сираканян, контролирующий Freedom, останется её президентом.

Стоимость активов объединённой компании может составить более $150 млн. Общая численность дистрибуторской сети превысит 200 000 человек. По словам Сираканяна, в 2018 году оборот компании достигнет $75 млн благодаря инвестициям в $30 млн в маркетинг и расширение сети распространителей, а также внедрению IT-технологий.

Нарек Сираканян утверждает, что намерен продолжить консолидацию рынка прямых продаж в России и уже ведёт переговоры с другими участниками.
Компания Vision является 106-й в мире по размеру на рынке прямых продаж. Она работает в России, странах СНГ, на Украине, во Вьетнаме и в Восточной Европе. Выручка по итогам 2016 года Vision превысила $35 млн.

Обе компании работают на рынке биологически активных добавок. Объём сегмента БАДов в России в прошлом году составил 121 млрд рублей.