Новости сегодня
Все новости →Производитель белевской пастилы получил иск от владельца бренда Love is…
время публикации: 12:00 10 февраля 2023 года
Нидерландская компания Minikim Holland B.V., которой принадлежат права на картинки-комиксы Love is… и на серию соответствующих товарных знаков, просит арбитражный суд Москвы взыскать 500 тысяч рублей за нарушение ее прав на бренды с тульского ООО "Белевский продукт", производителя известной пастилы и других сладостей, и с двух его соответчиков.
Как следует из опубликованного определения суда, солидарные требования предъявлены также к владельцу интернет-магазина ООО «Торговый дом «Белочка» и индивидуальному предпринимателю Валентине Пенджоян. В чем конкретно состоит нарушение, в материалах суда пока не поясняется.По данным Роспатента, два товарных знака, из-за которых предъявлен иск, словесный и комбинированный, были зарегистрированы в России, соответственно, в 2017 и 2019 годах. Их действие распространяется на большое количество товаров, включая продукты питания, одежду, обувь, транспортные средства, фармпрепараты.
Minikim Holland в последнее время предъявила в российские арбитражные суды порядка двадцати исков о защите своих прав на бренды. Ответчиками по ним выступали, например, Альфа-банк, певица Елена Темникова, сеть пиццерий Royal Food, ресторан «Беринг». Некоторые иски суды удовлетворили.
Источник: Прайм
Читайте также:
Сеть магазинов Hamley’s в России могут признать банкротом
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах