Лента Новостей
Все новости →Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак

время публикации: 10:45 15 июля 2025 года
Китайская компания Pop Mart, продающая игрушки Лабубу, подала заявку на регистрацию в Китае товарного знака «Лафуфу».
Как пишет издание Sixth Tone, это название придумали интернет-пользователи для обозначения поддельных Лабубу, обыграв словосочетание fake Labubu («ненастоящая Лабубу»). Лафуфу отличаются более грубой работой и низкой ценой по сравнению с оригиналом.
По словам юриста компании Hunan Guochu, регистрации товарного знака «Лафуфу» является превентивным шагом для защиты от злонамеренного использования бренда.
По данным шанхайской таможни, в первой половине этого года инспекторы изъяли в общей сложности 63 тыс. товаров, нарушающих права на товарный знак Pop Mart.
Лабубу – дизайнерские плюшевые игрушки с заячьими ушами и широкой зубастой улыбкой. Их создал гонконгский дизайнер и писатель Лун Цзяшэн (Касинг Лунг), вдохновившись скандинавской мифологией.
Китайская компания Pop Mart выпускает эти игрушки с 2019 года, но взлет популярности Лабубу начался в 2024 году – сначала в Азии, а затем – благодаря мировым звездам и вирусным трендам в социальных сетях – в других странах мира, в том числе в России. Куклу выпускают более чем в 300 вариантах разных цветов, форм и размеров.
Читайте также:
Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 09 июля 2025
Самое популярное
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...