0/5

Лента Новостей

20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
17:25 F6: в первом полугодии на ритейл пришлось 50% всех фишинговых атак
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
17:00 «Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд
16:35 «ВсеИнструменты.ру» утвердили выплату дивидендов
16:10 В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
15:45 ФАС выявила в телерекламе ОТП-Банка признаки нарушения Закона о рекламе
15:20 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на домашнюю мебель для школьника
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала самые популярные бренды соковыжималок в 2025 году
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
14:30 Средняя зарплата в России впервые превысила отметку в 100 тысяч рублей
14:05 Каждый второй россиян хотел бы ездить на электромобиле – исследование
13:40 «Яндекс» регистрирует товарные знаки с аббревиатурой «ИИ»
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
13:15 «Купер» назвал самые популярные у россиян летние фрукты и ягоды
12:50 В России растет доля заведений с доставкой еды
12:25 На Wildberries появилась возможность делать предзаказ товаров
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
12:00 «Гипер Лента» расширила проект по внедрению многоуровневых ценников
11:35 Стратегический анализ в формате игры: зачем руководителям участвовать в «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 22 сентября
11:10 Ozon откроет фулфилмент-центр в Якутске
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
10:45 Россияне в преддверии 3 сентября массово скупали товары с изображением Михаила Шуфутинского
10:20 «ЛЭТУАЛЬ» запустит контрактное производство
09:55 Инвестфонд Balchug Capital выкупил долю в Malltech
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
09:30 Wildberries тестирует виртуальную примерочную
20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Все новости →

Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»

Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
время публикации: 11:35  26 июля 2024 года
Источники на рынке рассказали «Ъ» о том, что производитель мебели «Ангстрем» покупает другого воронежского игрока — «Мебель Черноземья». В «Ангстреме» подтвердили факт сделки, уточнив, что компании находятся в процессе интеграции.
Стоимость сделки не раскрывается, и владелец «Мебели Черноземья» отказался комментировать сделку. Партнер экспертной группы Veta Дмитрий Жарской считает, что покупка «Мебели Черноземья» могла обойтись «Ангстрему» в 200–300 млн руб. Он предполагает, что «Ангстрем» может в перспективе отказаться от бренда «Мебель Черноземья».

Предположительно, подробности сделки будут раскрыты до конца лета 2024 года. 

«Ангстрем» основал в 1991 году воронежский бизнесмен Геннадий Чернушкин. Компания производит корпусную и мягкую мебель на пяти фабриках в Воронежской области. По собственной информации, у ГК около 400 салонов более чем в 80 городах России и шести странах СНГ. В 2022 году выручка группы, по ее данным, превысила 10 млрд руб.

«Мебель Черноземья» (бывшее предприятие «Воронежмебель») по производству корпусной и мягкой мебели работает  с 1966 года. Выручка основного юрлица — ООО «ХК "Мебель Черноземья"» — в 2022 году сократилась почти вдвое, до 330 млн руб., в 2023 году выросла всего на 6,5%, до 351,7 млн руб. при чистом убытке 670 тыс. руб. На конец 2023 года размер чистых активов «Мебели Черноземья» оказался ниже размера уставного капитала, но прекращение деятельности компании не планируется, говорится в отчете компании за прошлый год.

На сайте компании указано, что сеть имеет около 100 салонов в России и странах СНГ. Но, по данным воронежского информагентства «Абирег», с начала 2024 года региональная розничная сеть была сокращена наполовину.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail