0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»

Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
время публикации: 11:35  26 июля 2024 года
Источники на рынке рассказали «Ъ» о том, что производитель мебели «Ангстрем» покупает другого воронежского игрока — «Мебель Черноземья». В «Ангстреме» подтвердили факт сделки, уточнив, что компании находятся в процессе интеграции.
Стоимость сделки не раскрывается, и владелец «Мебели Черноземья» отказался комментировать сделку. Партнер экспертной группы Veta Дмитрий Жарской считает, что покупка «Мебели Черноземья» могла обойтись «Ангстрему» в 200–300 млн руб. Он предполагает, что «Ангстрем» может в перспективе отказаться от бренда «Мебель Черноземья».

Предположительно, подробности сделки будут раскрыты до конца лета 2024 года. 

«Ангстрем» основал в 1991 году воронежский бизнесмен Геннадий Чернушкин. Компания производит корпусную и мягкую мебель на пяти фабриках в Воронежской области. По собственной информации, у ГК около 400 салонов более чем в 80 городах России и шести странах СНГ. В 2022 году выручка группы, по ее данным, превысила 10 млрд руб.

«Мебель Черноземья» (бывшее предприятие «Воронежмебель») по производству корпусной и мягкой мебели работает  с 1966 года. Выручка основного юрлица — ООО «ХК "Мебель Черноземья"» — в 2022 году сократилась почти вдвое, до 330 млн руб., в 2023 году выросла всего на 6,5%, до 351,7 млн руб. при чистом убытке 670 тыс. руб. На конец 2023 года размер чистых активов «Мебели Черноземья» оказался ниже размера уставного капитала, но прекращение деятельности компании не планируется, говорится в отчете компании за прошлый год.

На сайте компании указано, что сеть имеет около 100 салонов в России и странах СНГ. Но, по данным воронежского информагентства «Абирег», с начала 2024 года региональная розничная сеть была сокращена наполовину.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail