0/5

Лента Новостей

19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Производитель пельменей подал в суд на Роскачество

время публикации: 08:51  24 августа 2019 года
Истец не согласен с информацией о наличии в пельменях кишечной палочки, следов антибиотиков, следов сои и мяса птицы.
Новосибирский производитель мясной продукции – торговый дом «Морозко» – подал иск к Роскачеству и издателю портала vtomske.ru – компании «Редвикс медиа» – с требованием признать не соответствующими действительности и порочащими деловую репутацию сведения о результатах экспертизы пельменей «Сальников».

Речь идет об обнаружении в пельменях «кишечной палочки, следов антибиотиков, следов сои и мяса птицы», а также публикации «сведений о несоответствии количества белка требованиям технической документации, содержании жира ниже заявленного в маркировке, об обнаружении фальсификации», следует из определения Арбитражного суда Томской области, который рассматривает дело.

Согласно определению, истец требует обязать Роскачество удалить данную информацию со своего сайта и разместить опровержение «несоответствующих действительности и порочащих деловую репутацию» данных, а также признать таковыми сведения, опубликованные на сайте news.vtomske.ru и обязать портал удалить их и разместить опровержение.

Как пояснили RNS в торговом доме «Морозко», компания действительно подала иск к Роскачеству и «Редвикс медиа», «но давать какие-то комментарии пока преждевременно».

В пресс-службе Роскачества рассказали RNS, что организация знает о поданном иске и «предоставило в Арбитражный суд все надлежащие протоколы испытаний и подтверждения нарушений, обнаруженных в продукции ТД «Морозко».

В материалах дела говорится, что заключение по судебной экспертизе должно быть представлено в суд до 20 сентября, судебное разбирательство по делу отложено до 26 сентября.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.