0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Все новости →

Производитель пельменей подал в суд на Роскачество

время публикации: 08:51  24 августа 2019 года
Истец не согласен с информацией о наличии в пельменях кишечной палочки, следов антибиотиков, следов сои и мяса птицы.
Новосибирский производитель мясной продукции – торговый дом «Морозко» – подал иск к Роскачеству и издателю портала vtomske.ru – компании «Редвикс медиа» – с требованием признать не соответствующими действительности и порочащими деловую репутацию сведения о результатах экспертизы пельменей «Сальников».

Речь идет об обнаружении в пельменях «кишечной палочки, следов антибиотиков, следов сои и мяса птицы», а также публикации «сведений о несоответствии количества белка требованиям технической документации, содержании жира ниже заявленного в маркировке, об обнаружении фальсификации», следует из определения Арбитражного суда Томской области, который рассматривает дело.

Согласно определению, истец требует обязать Роскачество удалить данную информацию со своего сайта и разместить опровержение «несоответствующих действительности и порочащих деловую репутацию» данных, а также признать таковыми сведения, опубликованные на сайте news.vtomske.ru и обязать портал удалить их и разместить опровержение.

Как пояснили RNS в торговом доме «Морозко», компания действительно подала иск к Роскачеству и «Редвикс медиа», «но давать какие-то комментарии пока преждевременно».

В пресс-службе Роскачества рассказали RNS, что организация знает о поданном иске и «предоставило в Арбитражный суд все надлежащие протоколы испытаний и подтверждения нарушений, обнаруженных в продукции ТД «Морозко».

В материалах дела говорится, что заключение по судебной экспертизе должно быть представлено в суд до 20 сентября, судебное разбирательство по делу отложено до 26 сентября.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.