0/5

Лента Новостей

18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Производитель пельменей подал в суд на Роскачество

время публикации: 08:51  24 августа 2019 года
Истец не согласен с информацией о наличии в пельменях кишечной палочки, следов антибиотиков, следов сои и мяса птицы.
Новосибирский производитель мясной продукции – торговый дом «Морозко» – подал иск к Роскачеству и издателю портала vtomske.ru – компании «Редвикс медиа» – с требованием признать не соответствующими действительности и порочащими деловую репутацию сведения о результатах экспертизы пельменей «Сальников».

Речь идет об обнаружении в пельменях «кишечной палочки, следов антибиотиков, следов сои и мяса птицы», а также публикации «сведений о несоответствии количества белка требованиям технической документации, содержании жира ниже заявленного в маркировке, об обнаружении фальсификации», следует из определения Арбитражного суда Томской области, который рассматривает дело.

Согласно определению, истец требует обязать Роскачество удалить данную информацию со своего сайта и разместить опровержение «несоответствующих действительности и порочащих деловую репутацию» данных, а также признать таковыми сведения, опубликованные на сайте news.vtomske.ru и обязать портал удалить их и разместить опровержение.

Как пояснили RNS в торговом доме «Морозко», компания действительно подала иск к Роскачеству и «Редвикс медиа», «но давать какие-то комментарии пока преждевременно».

В пресс-службе Роскачества рассказали RNS, что организация знает о поданном иске и «предоставило в Арбитражный суд все надлежащие протоколы испытаний и подтверждения нарушений, обнаруженных в продукции ТД «Морозко».

В материалах дела говорится, что заключение по судебной экспертизе должно быть представлено в суд до 20 сентября, судебное разбирательство по делу отложено до 26 сентября.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.