0/5

Лента Новостей

19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Все новости →

Производитель пельменей подал в суд на Роскачество

время публикации: 08:51  24 августа 2019 года
Истец не согласен с информацией о наличии в пельменях кишечной палочки, следов антибиотиков, следов сои и мяса птицы.
Новосибирский производитель мясной продукции – торговый дом «Морозко» – подал иск к Роскачеству и издателю портала vtomske.ru – компании «Редвикс медиа» – с требованием признать не соответствующими действительности и порочащими деловую репутацию сведения о результатах экспертизы пельменей «Сальников».

Речь идет об обнаружении в пельменях «кишечной палочки, следов антибиотиков, следов сои и мяса птицы», а также публикации «сведений о несоответствии количества белка требованиям технической документации, содержании жира ниже заявленного в маркировке, об обнаружении фальсификации», следует из определения Арбитражного суда Томской области, который рассматривает дело.

Согласно определению, истец требует обязать Роскачество удалить данную информацию со своего сайта и разместить опровержение «несоответствующих действительности и порочащих деловую репутацию» данных, а также признать таковыми сведения, опубликованные на сайте news.vtomske.ru и обязать портал удалить их и разместить опровержение.

Как пояснили RNS в торговом доме «Морозко», компания действительно подала иск к Роскачеству и «Редвикс медиа», «но давать какие-то комментарии пока преждевременно».

В пресс-службе Роскачества рассказали RNS, что организация знает о поданном иске и «предоставило в Арбитражный суд все надлежащие протоколы испытаний и подтверждения нарушений, обнаруженных в продукции ТД «Морозко».

В материалах дела говорится, что заключение по судебной экспертизе должно быть представлено в суд до 20 сентября, судебное разбирательство по делу отложено до 26 сентября.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.