0/5

Новости сегодня

10:20 Прибыль «Глории Джинс» выросла за 2020 год в два раза
09:55 Стало известно, сколько россияне тратят на онлайн-заказы продуктов
09:30 X5 займётся интернет-торговлей лекарствами
20:45 Billa тестирует формат магазинов-контейнеров
Это нельзя вынести: безопасность не складских объектах в ритейле
20:15 «Магнит» и ВТБ запустили хакатон для разработчиков и UI/UX-дизайнеров
19:25 Макдоналдс проводет масштабную экологическую акцию #МойЭкоДень
19:00 М.Видео-Эльдорадо расширяет географию проекта по постоянному приёму техники на переработку
18:40 Собственное решение позволит «Ленте» снизить объем списаний
Многоканальный e-Commerce: как выбрать решение для работы с каналами с перспективой роста
18:15 Ксения Рясова раскрыла планы развития сети FiNN FLARE
17:50 Цены на социально значимые продукты обогнали инфляцию в три раза
17:25 «Шашлычный набор» за год подорожал на четверть
17:00 Рынок услуг за три года вырос на 12% — до 6,2 трлн рублей в год
Глобальные игроки улучшают логистику с Relog: кейс METRO
16:35 «Золотое Яблоко» открыло 20-й парфюмерный супермаркет
16:10 Арт-объект из пластиковых отходов установят в Казани
15:45 Крупнейшие мировые бренды представили эксклюзивные товары к 10-летию Lamoda
15:20 Россияне в марте расстались со «свободными деньгами»
Аутрич как способ распространения статей в медиа и пошаговый алгоритм посева материалов в СМИ
14:55 Группа «М.Видео-Эльдорадо» вышла в 43 новых города, открыв первые 50 магазинов «Эльдорадо 250»
14:30 Роскачество составило рейтинг лучших пылесосов
14:05 «Улыбка радуги» открыла в Перми первый магазин нового формата (фото)
13:40 «Магнит» начал внедрять в магазинах оплату по взгляду
Все новости →
Производитель пива Corona инвестирует $4 млрд в лидера рынка марихуаны Канады

Производитель пива Corona инвестирует $4 млрд в лидера рынка марихуаны Канады

Производитель пива Corona инвестирует $4 млрд в лидера рынка марихуаны Канады
время публикации: 09:50  16 августа 2018 года
По условиям сделки американская Constellation Brands увеличит свою долю в канадской Canopy Growth почти до 40%.
Один из крупнейших в США производителей пива, холдинг ​Constellation Brands, объявил о намерении инвестировать $4 млрд в канадскую компанию Canopy Growth, являющуюся одним из лидеров на легальном мировом рынке марихуаны. В совместном сообщении говорится, что ​​Constellation Brands купит 104,5 млн новых акций Canopy Growth по 48,6 канадского доллара за штуку (примерно $37), что в полтора раза превышает стоимость бумаг канадской компании на бирже на закрытии торгов 14 августа.

​В результате сделки Canopy Growth получит около $4 млрд, а Constellation Brands увеличит свою долю в ее капитале с нынешних 8,7% до примерно 38%. Кроме того, американская компания получит право приобрести в следующие три года за $3,5 млрд еще 139,7 млн акций Canopy Growth, увеличив свой пакет до контрольного.

Полученные от Constellation Brands средства, как отмечается в сообщении, позволят Canopy Growth укрепить свои позиции на мировом рынке продуктов из конопли. В настоящее время она продает свою продукцию (сушеные соцветия — собственно марихуану, масло и т.д.) в Канаде, Германии и Чехии, где сейчас разрешено употреблять этот наркотик в медицинских целях, и планирует начать поставки еще более чем в 20 стран.

Наибольшие надежды в Canopy Growth связывают с развитием рынка рекреационного употребления марихуаны. В настоящее время такое употребление легально в девяти штатах США, а осенью 2018 года оно станет законным на всей территории Канады (медицинское употребление легализовано в стране еще в 2001 году). По оценке компании Euromonitor International, уже в 2018 году выручка от легальных продаж марихуаны в Канаде составит $7,5 млрд, а в США — $10,2 млрд.

​«Наш бизнес теперь может сделать стратегические инвестиции... Мы стремимся расширять наш портфель в Канаде, США и на развивающихся рынках конопли по всему миру», — комментирует сделку с Constellation Brands глава правления и соруководитель канадской компании Брюс Линтон.

Глава Constellation Brands Роб Сэндс пояснил, что за последний год в его компании стали лучше понимать возможности рынка марихуаны и его огромный потенциал.

«Мы выбираем Canopy Growth в качестве нашего эксклюзивного глобального партнера на этом рынке», — подчеркнул Сэндс.

Constellation Brands — один из лидеров на алкогольном рынке США, компания выпускает пиво под брендами Corona и Modelo, крафтовые сорта Ballast Point и Funky Buddha Brewery, а также вина Robert Mondavi, Clos du Bois, Kim Crawford, Meiomi, водку SVEDKA, текилу Casa Noble и виски High West. Аналитик компании Cowen Вивьен Азер пояснила The Wall Street Journal, что с 2009 года потребление алкоголя на душу населения снижается, одной из причин чего может быть рост потребления марихуаны. В ходе проведенного Cowen опроса 30% потребителей марихуаны признались, что стали пить намного меньше.​

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: РБК
   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности