0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:10 Прибыль X5 выросла на 65% за квартал
10:45 Форум новой модной индустрии BE IN OPEN пройдёт с 30 мая по 1 июня
10:20 Представлена торговая концепция нового ТЦ «Павелецкая плаза»
09:55 Оператор ЭДО «Такском» подготовил EDI к маркировке
Когда перевыполнение плана – повод для тревог? Правильная система планирования в розничной торговле
09:30 Украинский «Милкиленд» может лишиться производств в России
18:30 Сеть «Читай-город» запустила продажи детской «Личной карты читай-агента»
17:20 Сервис iGooods подал иск на 1,9 млн рублей к Instamart
17:15 В супермаркетах Улан-Удэ продают луковую шелуху
Как быть продуктивным и оставаться в живых?
17:00 Delivery Club и «Яндекс.Еда» позаботятся о здоровье курьеров
16:43 Fashion Tech Day 2019: 3 темы, 6 форматов, 500 брендов и безлимитный нетворкинг
16:35 Cofix открыл кофейню в «Мосхозторге»
16:10 Бренд M.A.C. раздает косметику в обмен на пустые упаковки
Служебный НеРоман или «Чёрное зеркало»
15:45 В правительстве одобрили усиление контроля за производством пива
15:20 DPD будет доставлять посылки Bringly в 4000 пунктов Pickup
14:50 Четыре крупнейших ритейлера стали партнерами Instamart в Казани
14:25 Исследование: Россия заняла второе место в Европе по объему строительства ТЦ
Гиперлокальный таргетинг: что это, как работает и как ритейлерам извлечь из него максимальную выгоду
14:00 В Москве проведут аукционы на право торговли мороженым и лимонадами в парках
13:35 Россияне пресытились шоколадом
13:10 Создатель «Булочных Ф. Вольчека» запустит сеть магазинов «Молоко»
12:50 Gloria Jeans открывает двухэтажный магазин в Севастополе
Все новости →

Производитель пива Corona инвестирует $4 млрд в лидера рынка марихуаны Канады

Производитель пива Corona инвестирует $4 млрд в лидера рынка марихуаны Канады
По условиям сделки американская Constellation Brands увеличит свою долю в канадской Canopy Growth почти до 40%.
Один из крупнейших в США производителей пива, холдинг ​Constellation Brands, объявил о намерении инвестировать $4 млрд в канадскую компанию Canopy Growth, являющуюся одним из лидеров на легальном мировом рынке марихуаны. В совместном сообщении говорится, что ​​Constellation Brands купит 104,5 млн новых акций Canopy Growth по 48,6 канадского доллара за штуку (примерно $37), что в полтора раза превышает стоимость бумаг канадской компании на бирже на закрытии торгов 14 августа.

​В результате сделки Canopy Growth получит около $4 млрд, а Constellation Brands увеличит свою долю в ее капитале с нынешних 8,7% до примерно 38%. Кроме того, американская компания получит право приобрести в следующие три года за $3,5 млрд еще 139,7 млн акций Canopy Growth, увеличив свой пакет до контрольного.

Полученные от Constellation Brands средства, как отмечается в сообщении, позволят Canopy Growth укрепить свои позиции на мировом рынке продуктов из конопли. В настоящее время она продает свою продукцию (сушеные соцветия — собственно марихуану, масло и т.д.) в Канаде, Германии и Чехии, где сейчас разрешено употреблять этот наркотик в медицинских целях, и планирует начать поставки еще более чем в 20 стран.

Наибольшие надежды в Canopy Growth связывают с развитием рынка рекреационного употребления марихуаны. В настоящее время такое употребление легально в девяти штатах США, а осенью 2018 года оно станет законным на всей территории Канады (медицинское употребление легализовано в стране еще в 2001 году). По оценке компании Euromonitor International, уже в 2018 году выручка от легальных продаж марихуаны в Канаде составит $7,5 млрд, а в США — $10,2 млрд.

​«Наш бизнес теперь может сделать стратегические инвестиции... Мы стремимся расширять наш портфель в Канаде, США и на развивающихся рынках конопли по всему миру», — комментирует сделку с Constellation Brands глава правления и соруководитель канадской компании Брюс Линтон.

Глава Constellation Brands Роб Сэндс пояснил, что за последний год в его компании стали лучше понимать возможности рынка марихуаны и его огромный потенциал.

«Мы выбираем Canopy Growth в качестве нашего эксклюзивного глобального партнера на этом рынке», — подчеркнул Сэндс.

Constellation Brands — один из лидеров на алкогольном рынке США, компания выпускает пиво под брендами Corona и Modelo, крафтовые сорта Ballast Point и Funky Buddha Brewery, а также вина Robert Mondavi, Clos du Bois, Kim Crawford, Meiomi, водку SVEDKA, текилу Casa Noble и виски High West. Аналитик компании Cowen Вивьен Азер пояснила The Wall Street Journal, что с 2009 года потребление алкоголя на душу населения снижается, одной из причин чего может быть рост потребления марихуаны. В ходе проведенного Cowen опроса 30% потребителей марихуаны признались, что стали пить намного меньше.​

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: РБК
время публикации: 09:50  16 августа 2018 года
Теги: Канада, пиво, инвестирование

 
 
projectline.ru