0/5

Лента Новостей

17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
14:50 Майя Грехова назначена главой управляющей компании CMWP
14:25 Бренд Mark Formelle запустил в России свою первую фабрику
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
14:00 «Виола» в 2024 году увеличила выручку на 25%
13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
11:05 АРИР: объем интерактивной рекламы впервые превысит 1 трлн рублей
10:40 X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток» (ФОТО)
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
10:15 «ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)
09:50 Кабмин поддержал проект лицензирования розничной продажи табака
09:25 Кредиторы требуют от Desport свыше 190 млн рублей долгов
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
20:20 Какую одежду россияне покупают на Яндекс Маркете
19:55 Х5 Group ограничила наценки на дополнительный ряд продуктов
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:30 В марте доля отказов по всем розничным кредитам достигла самого высокого значения за год
19:05 Bosch отрицает возможность возврата на российский рынок
18:40 Суммарный прирост оборота российских брендов шампуней в 2024 году превысил 41%
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
18:15 Культовый Mall of the Emirates анонсировал трансформацию стоимостью $1,36 млрд
17:50 Как бизнес оценивает возможное возвращение иностранных брендов на рынок РФ - опрос
10:00 Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
Все новости →

Производитель сладостей "Объединенные кондитеры" открывает первый кондитерский магазин крупного формата

Производитель сладостей "Объединенные кондитеры" открывает первый кондитерский магазин крупного формата
время публикации: 14:12  07 декабря 2015 года
По мнению компании, работа в таком формате увеличивает продажи.
Крупнейший российский производитель кондитерских изделий "Объединенные кондитеры" открыл первый магазин крупного формата. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на сообщение компании. 

Новый магазин площадью около 500 квадратных метров расположился в Москве на ул. Лобачика, рядом с фабрикой концерна «Бабаевский», которая входит в холдинг наряду с «Красным Октябрем» и «Рот Фронтом». Здесь представлены 500 наименований кондитерских изделий, а также предусмотрены кафетерий, детская игровая комната и отдел сопутствующих товаров. По мнению "Объединенных кондитеров", работа в «нетрадиционном» формате увеличивает продажи на 20–30%, отмечается в сообщении холдинга. 

Компания планирует открыть еще несколько таких магазинов в Москве и других регионах. Пока что в столице у «Объединенных кондитеров» в Москве четыре небольших фирменных магазина при кондитерских фабриках и четыре магазина «Аленка». 

Если зона кафе и кондитерской занимает не менее 30% площади магазина и в нем представлен расширенный ассортимент, включающий, например, сувенирную продукцию, продукцию под заказ, то крупный формат флагманского магазина обоснован, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. В целом категория кондитерских изделий находится в непростой ситуации, замечает он: из-за роста стоимости какао-бобов многие производители используют заменители, это снижает качество, ухудшает вкусовые характеристики продукции, а в сочетании с ростом цен негативно влияет на потребление шоколадных конфет.