По мнению компании, работа в таком формате увеличивает продажи.
Крупнейший российский производитель кондитерских изделий "Объединенные кондитеры" открыл первый магазин крупного формата. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на сообщение компании.
Новый магазин площадью около 500 квадратных метров расположился в Москве на ул. Лобачика, рядом с фабрикой концерна «Бабаевский», которая входит в холдинг наряду с «Красным Октябрем» и «Рот Фронтом». Здесь представлены 500 наименований кондитерских изделий, а также предусмотрены кафетерий, детская игровая комната и отдел сопутствующих товаров. По мнению "Объединенных кондитеров", работа в «нетрадиционном» формате увеличивает продажи на 20–30%, отмечается в сообщении холдинга.
Компания планирует открыть еще несколько таких магазинов в Москве и других регионах. Пока что в столице у «Объединенных кондитеров» в Москве четыре небольших фирменных магазина при кондитерских фабриках и четыре магазина «Аленка».
Если зона кафе и кондитерской занимает не менее 30% площади магазина и в нем представлен расширенный ассортимент, включающий, например, сувенирную продукцию, продукцию под заказ, то крупный формат флагманского магазина обоснован, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. В целом категория кондитерских изделий находится в непростой ситуации, замечает он: из-за роста стоимости какао-бобов многие производители используют заменители, это снижает качество, ухудшает вкусовые характеристики продукции, а в сочетании с ростом цен негативно влияет на потребление шоколадных конфет.