0/5

Лента Новостей

18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Производитель сладостей "Объединенные кондитеры" открывает первый кондитерский магазин крупного формата

время публикации: 14:12  07 декабря 2015 года
По мнению компании, работа в таком формате увеличивает продажи.
Крупнейший российский производитель кондитерских изделий "Объединенные кондитеры" открыл первый магазин крупного формата. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на сообщение компании. 

Новый магазин площадью около 500 квадратных метров расположился в Москве на ул. Лобачика, рядом с фабрикой концерна «Бабаевский», которая входит в холдинг наряду с «Красным Октябрем» и «Рот Фронтом». Здесь представлены 500 наименований кондитерских изделий, а также предусмотрены кафетерий, детская игровая комната и отдел сопутствующих товаров. По мнению "Объединенных кондитеров", работа в «нетрадиционном» формате увеличивает продажи на 20–30%, отмечается в сообщении холдинга. 

Компания планирует открыть еще несколько таких магазинов в Москве и других регионах. Пока что в столице у «Объединенных кондитеров» в Москве четыре небольших фирменных магазина при кондитерских фабриках и четыре магазина «Аленка». 

Если зона кафе и кондитерской занимает не менее 30% площади магазина и в нем представлен расширенный ассортимент, включающий, например, сувенирную продукцию, продукцию под заказ, то крупный формат флагманского магазина обоснован, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. В целом категория кондитерских изделий находится в непростой ситуации, замечает он: из-за роста стоимости какао-бобов многие производители используют заменители, это снижает качество, ухудшает вкусовые характеристики продукции, а в сочетании с ростом цен негативно влияет на потребление шоколадных конфет.