0/5

Лента Новостей

19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Все новости →

Производитель водок «Белая Березка» и «Хаски» ищет инвестора или покупателя бизнеса

Производитель водок «Белая Березка» и «Хаски» ищет инвестора или покупателя бизнеса
время публикации: 10:40  15 марта 2024 года
Image by freepik
Андрей Стрелец, основатель российской компании «Алкогольная Сибирская Группа» (АСГ), ведет переговоры о продаже своего бизнеса. Ключевые бренды компании - водки «Белая Березка», «Хаски» и «Пять Озер».
Об этом пишет «РБК» со ссылкой информированные источники, включая представителей банков, с которыми велись консультации по сделке. В то же время, представители «АСГ» заявляют, что рассматривается привлечение дополнительного инвестора, а не продажа бизнеса.

Необходимость в инвесторе в «АСГ» объясняют намерением компании развивать бизнес и расширять сферы своего присутствия в новых категориях и сегментах. Оставаться в тройке лидеров среди водочных производителей России перестало быть главной целью компании.

«АСГ» была основана в 1993 году на базе омского ликеро-водочного завода «Омсквинпром». На данный момент, помимо этого предприятия, компании также принадлежит «Рузский купажный завод» в Московской области, а также несколько юридических лиц, специализирующихся на оптовой торговле.

Кроме водок, «АСГ» также производит настойки «Сиббиттер», джин Broom, несколько марок виски и занимается импортом зарубежного алкоголя.

Инсайдеры на алкогольном рынке настаивают на том, что Андрей Стрелец намерен продать всю компанию, основную ценность которой составляют бренды.

Однако, как отмечают эксперты, при приобретении водочных брендов необходимо учитывать усиливающуюся конкуренцию, рост акцизов и стоимости комплектующих, а также то, что на русскую водку наложены санкции за рубежом, что серьезно ограничивает возможности экспорта.

При этом потенциальному покупателю бизнеса «АСГ» - профильному игроку, особенно в водочном бизнесе, будет проще сохранить популярность приобретаемых марок, поскольку он понимает специфику рынка и сможет дополнить собственный ассортимент продукции в соответствии с требованиями потребителей.

Читайте также:

Ритейлер из Беларуси требует ограничить охрану бренда «Зеленая марка»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail