0/5

Лента Новостей

20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
17:25 F6: в первом полугодии на ритейл пришлось 50% всех фишинговых атак
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
17:00 «Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд
16:35 «ВсеИнструменты.ру» утвердили выплату дивидендов
16:10 В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
15:45 ФАС выявила в телерекламе ОТП-Банка признаки нарушения Закона о рекламе
15:20 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на домашнюю мебель для школьника
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала самые популярные бренды соковыжималок в 2025 году
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
14:30 Средняя зарплата в России впервые превысила отметку в 100 тысяч рублей
14:05 Каждый второй россиян хотел бы ездить на электромобиле – исследование
13:40 «Яндекс» регистрирует товарные знаки с аббревиатурой «ИИ»
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
13:15 «Купер» назвал самые популярные у россиян летние фрукты и ягоды
12:50 В России растет доля заведений с доставкой еды
12:25 На Wildberries появилась возможность делать предзаказ товаров
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
12:00 «Гипер Лента» расширила проект по внедрению многоуровневых ценников
11:35 Стратегический анализ в формате игры: зачем руководителям участвовать в «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 22 сентября
11:10 Ozon откроет фулфилмент-центр в Якутске
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
10:45 Россияне в преддверии 3 сентября массово скупали товары с изображением Михаила Шуфутинского
10:20 «ЛЭТУАЛЬ» запустит контрактное производство
09:55 Инвестфонд Balchug Capital выкупил долю в Malltech
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
09:30 Wildberries тестирует виртуальную примерочную
20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Все новости →

Производитель водок «Белая Березка» и «Хаски» ищет инвестора или покупателя бизнеса

Производитель водок «Белая Березка» и «Хаски» ищет инвестора или покупателя бизнеса
время публикации: 10:40  15 марта 2024 года
Image by freepik
Андрей Стрелец, основатель российской компании «Алкогольная Сибирская Группа» (АСГ), ведет переговоры о продаже своего бизнеса. Ключевые бренды компании - водки «Белая Березка», «Хаски» и «Пять Озер».
Об этом пишет «РБК» со ссылкой информированные источники, включая представителей банков, с которыми велись консультации по сделке. В то же время, представители «АСГ» заявляют, что рассматривается привлечение дополнительного инвестора, а не продажа бизнеса.

Необходимость в инвесторе в «АСГ» объясняют намерением компании развивать бизнес и расширять сферы своего присутствия в новых категориях и сегментах. Оставаться в тройке лидеров среди водочных производителей России перестало быть главной целью компании.

«АСГ» была основана в 1993 году на базе омского ликеро-водочного завода «Омсквинпром». На данный момент, помимо этого предприятия, компании также принадлежит «Рузский купажный завод» в Московской области, а также несколько юридических лиц, специализирующихся на оптовой торговле.

Кроме водок, «АСГ» также производит настойки «Сиббиттер», джин Broom, несколько марок виски и занимается импортом зарубежного алкоголя.

Инсайдеры на алкогольном рынке настаивают на том, что Андрей Стрелец намерен продать всю компанию, основную ценность которой составляют бренды.

Однако, как отмечают эксперты, при приобретении водочных брендов необходимо учитывать усиливающуюся конкуренцию, рост акцизов и стоимости комплектующих, а также то, что на русскую водку наложены санкции за рубежом, что серьезно ограничивает возможности экспорта.

При этом потенциальному покупателю бизнеса «АСГ» - профильному игроку, особенно в водочном бизнесе, будет проще сохранить популярность приобретаемых марок, поскольку он понимает специфику рынка и сможет дополнить собственный ассортимент продукции в соответствии с требованиями потребителей.

Читайте также:

Ритейлер из Беларуси требует ограничить охрану бренда «Зеленая марка»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail