0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Производитель водок «Белая Березка» и «Хаски» ищет инвестора или покупателя бизнеса

Производитель водок «Белая Березка» и «Хаски» ищет инвестора или покупателя бизнеса
время публикации: 10:40  15 марта 2024 года
Image by freepik
Андрей Стрелец, основатель российской компании «Алкогольная Сибирская Группа» (АСГ), ведет переговоры о продаже своего бизнеса. Ключевые бренды компании - водки «Белая Березка», «Хаски» и «Пять Озер».
Об этом пишет «РБК» со ссылкой информированные источники, включая представителей банков, с которыми велись консультации по сделке. В то же время, представители «АСГ» заявляют, что рассматривается привлечение дополнительного инвестора, а не продажа бизнеса.

Необходимость в инвесторе в «АСГ» объясняют намерением компании развивать бизнес и расширять сферы своего присутствия в новых категориях и сегментах. Оставаться в тройке лидеров среди водочных производителей России перестало быть главной целью компании.

«АСГ» была основана в 1993 году на базе омского ликеро-водочного завода «Омсквинпром». На данный момент, помимо этого предприятия, компании также принадлежит «Рузский купажный завод» в Московской области, а также несколько юридических лиц, специализирующихся на оптовой торговле.

Кроме водок, «АСГ» также производит настойки «Сиббиттер», джин Broom, несколько марок виски и занимается импортом зарубежного алкоголя.

Инсайдеры на алкогольном рынке настаивают на том, что Андрей Стрелец намерен продать всю компанию, основную ценность которой составляют бренды.

Однако, как отмечают эксперты, при приобретении водочных брендов необходимо учитывать усиливающуюся конкуренцию, рост акцизов и стоимости комплектующих, а также то, что на русскую водку наложены санкции за рубежом, что серьезно ограничивает возможности экспорта.

При этом потенциальному покупателю бизнеса «АСГ» - профильному игроку, особенно в водочном бизнесе, будет проще сохранить популярность приобретаемых марок, поскольку он понимает специфику рынка и сможет дополнить собственный ассортимент продукции в соответствии с требованиями потребителей.

Читайте также:

Ритейлер из Беларуси требует ограничить охрану бренда «Зеленая марка»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail