0/5

Лента Новостей

12:45 ФНС сможет передавать госорганам налоговую тайну для контроля цен на продукты
12:20 Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС
11:55 «Нильсен» фиксирует падение продаж молочной продукции
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
11:30 Почта России масштабировала продажи нелекарственных препаратов
11:05 МТС и Т2 открыли первый совместный салон связи
10:40 Big Conf AI: как внедрить ИИ в бизнес и увеличить прибыль
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:15 Игроки рынка e-com предлагают ввести для ПВЗ специальный налоговый режим
09:50 Эмин Агаларов продал бизнес по выпуску энергетиков
09:25 Производитель Zewa сменит владельца
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
10:00 Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
Все новости →

Производитель Zewa сменит владельца

Производитель Zewa сменит владельца
время публикации: 09:25  23 октября 2025 года
Фото: Freepik
Группа «Эволюция комфорта» («ЭвоКом»), занятая производством санитарно-гигиенической бумажной продукции (бренды Zewa и Libresse), в скором времени перейдет под контроль Светогорского целлюлозно-бумажного комбината (ЦБК), известного брендом SvetoCopy.
Как пишет «Ъ» со ссылкой на информированные источники, соответствующее соглашение было подписано в октябре 2025 года, и ожидается, что формальности будут закрыты в ближайшие дни. Конкретная сумма сделки не разглашается.

Эксперты отмечают, что «ЭвоКом» не имеет собственного производства целлюлозы и вынуждена закупать ее на рынке. После завершения сделки, Светогорский ЦБК сможет обеспечить предприятие сырьем, учитывая, что один из филиалов «ЭвоКом» расположен на той же производственной площадке, что и комбинат.

В свою очередь «ЭвоКом», зарегистрированная в реестре утилизаторов в рамках механизма расширенной ответственности производителей (РОП), может оказать помощь Светогорскому ЦБК, у которого остро стоит проблема утилизации отходов.

Группа «ЭвоКом» — бывшая «дочка» шведской Essity, которая покинула российский рынок в 2023 году. Производственные возможности «ЭвоКом» оцениваются в 142 тыс. тонн продукции в год. Компания выпускает продукцию под торговыми марками Zewa, Libresse, TENA и Tork. С 2026 года в рамках ребрендинга эти бренды будут заменены на Zemma, Libretta, Somfort и Tellus соответственно.

По итогам 2024 года выручка «ЭвоКом» увеличилась на 23,1%, достигнув 33,4 млрд рублей, в то время как чистая прибыль снизилась на 5,1%, составив 2,86 млрд рублей. Объем долгосрочных обязательств компании оценивается приблизительно в 17 млрд рублей.

Светогорский ЦБК ранее принадлежал американской Sylvamo Corporation, которая в 2022 году продала свой российский бизнес местному менеджменту за $420 млн. В настоящее время комбинат контролируется АО «Палп Инвест», информация о владельце которого не раскрывается в ЕГРЮЛ.

Читайте также:

Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail