Лента Новостей
Все новости →Производитель Zewa сменит владельца
время публикации: 09:25 23 октября 2025 года
Фото: Freepik
Группа «Эволюция комфорта» («ЭвоКом»), занятая производством санитарно-гигиенической бумажной продукции (бренды Zewa и Libresse), в скором времени перейдет под контроль Светогорского целлюлозно-бумажного комбината (ЦБК), известного брендом SvetoCopy.
Как пишет
«Ъ» со ссылкой на информированные источники, соответствующее соглашение было подписано в октябре 2025 года, и ожидается, что формальности будут закрыты в ближайшие дни. Конкретная сумма сделки не разглашается.
Эксперты отмечают, что «ЭвоКом» не имеет собственного производства целлюлозы и вынуждена закупать ее на рынке. После завершения сделки, Светогорский ЦБК сможет обеспечить предприятие сырьем, учитывая, что один из филиалов «ЭвоКом» расположен на той же производственной площадке, что и комбинат.
В свою очередь «ЭвоКом», зарегистрированная в реестре утилизаторов в рамках механизма расширенной ответственности производителей (РОП), может оказать помощь Светогорскому ЦБК, у которого остро стоит проблема утилизации отходов.
Группа «ЭвоКом» — бывшая «дочка» шведской Essity, которая покинула российский рынок в 2023 году. Производственные возможности «ЭвоКом» оцениваются в 142 тыс. тонн продукции в год. Компания выпускает продукцию под торговыми марками Zewa, Libresse, TENA и Tork. С 2026 года в рамках ребрендинга эти бренды будут заменены на Zemma, Libretta, Somfort и Tellus соответственно.
По итогам 2024 года выручка «ЭвоКом» увеличилась на 23,1%, достигнув 33,4 млрд рублей, в то время как чистая прибыль снизилась на 5,1%, составив 2,86 млрд рублей. Объем долгосрочных обязательств компании оценивается приблизительно в 17 млрд рублей.
Светогорский ЦБК ранее принадлежал американской Sylvamo Corporation, которая в 2022 году продала свой российский бизнес местному менеджменту за $420 млн. В настоящее время комбинат контролируется АО «Палп Инвест», информация о владельце которого не раскрывается в ЕГРЮЛ.
Читайте также:
Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 17 ноября 2025
13:15, 09 июля 2025
17:25, 09 апреля 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно






